20 октября 2012 г.

В главной роли – печенька!


Так называется конкурс-конфетка, который я объявляю сегодня!


Идея именно такого конкурса пришла ко мне не просто так. Мастер-класс по изготовлению имбирного человечка был первым постом, который я опубликовала в своем блоге 15 декабря 2011 г. Кроме того, пост про печеньку можно считать одним из самых читаемых здесь. По необъяснимым для меня причинам на запрос «МК пряничный человечек» приходят люди даже летом (наверное, это последователи пословицы «Готовь сани летом», которые уже в жару начинают шить новогодние игрушки).

Плюс начинается подготовка к Новому году и рукодельницы приступают к шитью игрушек на елку. Так почему бы не создать галерею пряничных человечков (которых все равно многие сошьют) да еще с возможностью выиграть приз!

Одно «но». Хотелось бы, чтобы персонажи в галерее были не на одно лицо, а разными: смешными и грустными, богато декорированными и примитивными. А может быть и так: самая что ни на есть классическая печенька предстанет на фото в таком антураже, что все ахнут!

Отсюда и название конкурса «В главной роли – печенька!» 
(Кстати, ничего что разные названия персонажа, а может и разных персонажей,  «имбирный человечек», «пряничный человечек», «имбирный пряник», «имбирная печенька», я объединила словом «печенька». Это чтобы не было путаницы. :) )

Итак, правила.
  1. Сделать печеньку. Примечание: печенька может быть не "свежеиспеченная". Если у вас есть забавный персонаж с прошлого года - скорее показывайте! Ограничений по количеству работ от одного участника также нет. Имбирный человечек может быть не обязательно сшитым, не обязательно в виде игрушки на ёлку. Давайте расширим диапазон ролей печеньки! (Если вы все же решили шить из фетра, МК здесь).
  2. Сфотографировать ее.
  3. Рассказать в своем блоге о персонаже.
  4. Добавить первое фото на панель в блоге с активной ссылкой на этот пост.
  5. Добавить своего персонажа в галерею в этом блоге.
  6. Ждать розыгрыша.

15 декабря 2012 г, в день, когда моему блогу исполнится 1 год будут объявлены победители. 

Да, их будет два!
Одного выберу я. И критерий будет один: от человечка на фото у меня должно ёкнуть сердце!
Второго победителя выберет старина дядюшка Рэндом.

Подарки будут отправлены после новогодне-рождественских праздников, чтобы в суматохе не потерялись на почте. То, что будет в посылке расскажу в день розыгрыша. Но обязательно положу ткани, фетр, ленты, шармики… Надеюсь, победителям понравится.  



70 комментариев:

  1. Класс))) Надеюсь смогу поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Интресно=)) А назрел вопрос: техника исполнения любая или желательно сшитая? и обязательно чтобы это была игрушка на елку или можно что-то другое?=))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть))))Спасибо!И у меня вопрос как у Светы. Только ли игрушка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки, а есть варианты, чтобы это не была игрушка? Давайте так, раз у нас просто критерий, чтобы сердце ёкнуло, пусть будет что угодно, но печенька! В правилах поправлю :)

      Удалить
    2. Мне кажется, что так даже лучше)))А вдруг будут какие-то интересные идеи?А мы их не увидим))))
      И вот вопрос еще:работа должна быть новой?

      Удалить
    3. Нет, не обязательно. Девчонки, спасибо за вопросы, столько еще нюансов я не учла, сейчас внесу. Думала обо всем этом, но не стала писать, показалось что и так понятно :)

      Удалить
    4. Спасибо!Это здорово! Уже в предвкушении какая будет сладенькая коллекция тут))))
      Я вот вспомнила неожиданно, что у меня в блоге уже засветилась одна печенька)))))
      В планах вышитая еще)

      Удалить
  4. интересно) а одна только работа принимается?

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно приму участие! Спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе! Уже вижу смешную печеньку, класс! С почином!

      Удалить
  6. Идея классная! Сижу и плачу! Фиг я чего успею((( Ну, хоть полюбуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, очень приятно, что Вы меня посетили. С Вашим умением вышивать на всем, что не движется, думаю, получилось бы что-нибудь необыкновенное! А времени почти 2 месяца, можно успеть :)

      Удалить
  7. Идея отличная! Всеми силами постараюсь принять участие.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня есть одна елка с пряничными человечками. Нужно подумать:))) Не умею я размещать ссылки (и шепотом - не очень люблю:))) Подумаю, может решусь.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно, присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Александра!
    Так понравился Ваш конкурс, тем более, что только что сшила доченьке фартучек с пряничным человечком и разместила пост в своем рукодельно-детско-семейном блогодомике.
    Очень хочу поучаствовать!
    Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, ссылку забыла! ))
    Фото на панельке справа!
    http://teplodomashnegoochaga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Красивый фартук! И прекрасные фото в блоге! Да еще и рецепт!

      Удалить
  12. Добавила фотографию своего пряничного сердечка (в прошлом году "испекла"), надеюсь оно тоже за печеньку сойдет :)

    ОтветитьУдалить
  13. вот смотрите - моя гордость, первая работа вышитая счетным крестом

    ОтветитьУдалить
  14. Александра, примите моих пряничных человечков! С пылу, с жару, угощайтесь)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот! Так надо нам - пряником по попе! ))))
    Спасибо за возможность! http://neskuchnyisad.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Какой чудесный конкурс! Обязательно приму участие :) Пока покажу прошлогодние печеньки-пряники, но в этом году планировала "испечь" что-то в таком духе.

    ОтветитьУдалить
  17. Девчонки, спасибо большое! Прянички такие вкусные! Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Как же все кстати получается - у меня как раз пряничная тема развивается. И мои печеньки примите в галерею.

    ОтветитьУдалить
  19. Александра!С удовольствием поучаствую в вашем конкурсе! До какого числа можно добавлять свои "прянички"? ...столько всего хочется сотворить и везде успеть)))

    ОтветитьУдалить
  20. Александра вкуснейшая галерея получается!!Участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  21. Александра. а имено человечка надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вообще-то да, но как видишь, здесь уже разные персонажи :)

      Удалить
    2. Значит я не буду уходить от темы, человечек будет готов.У меня уже он в голове вкусненький.
      Спасибо за конкурс.

      Удалить
  22. Какой вкусный конкурс! Хочу к вам присоединиться? Как раз собиралась пошить что-то эдакое)))

    ОтветитьУдалить
  23. Уф ты, отличный конкурс! У меня есть старенькая бабушка Пряни из "Шрека", пока её покажу! Но, думаю, в этом году ещё делать буду!

    ОтветитьУдалить
  24. Саша, я тоже с удовольствием приму участие))

    ОтветитьУдалить
  25. Наталья, уже вижу твоего чудесного пряника, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Записалась, мои пряники тоже теперь участвуют, спасибочки за приглашение))))

    ОтветитьУдалить
  27. Снежана, как я рада! Твоя армия просто украсила нашу галерею! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. Тут оформленый пряничный человечек :)
    http://ameli-d78.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за возможность поучаствовать, и посмотреть столько красоты и идей!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень рада поучаствовать! Уже оставила своего Пряню в чудесной компании других печенек )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вижу. Хорошо, что благодаря блогам мы можем познакомиться! С удовольствием хожу ко всем гости, остаюсь :)

      Удалить
  31. У меня в одном посте два человечка: магнитик и камешек, но программа не даёт завести два раза одну ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! Я знаю эту беду, я тоже принимала участие в одном конкурсе, новогодних мешочков. И не смогла вставить 2 разных фото из одного поста. К сожалению, так программа работает. :(

      Удалить
    2. Буду иметь в виду. Когда делала пост, не думала о конкурсе. Недавно подсказали.

      Удалить
  32. Ой, я обязательно поучаствую, только печеньку сфоткаю!

    ОтветитьУдалить
  33. Чем конкурсы хороши, они подгоняют. Ну и благодаря Вам пришла в голову необычная идея - воплотила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это пряник! Вот это сладкий человечек! Идея классная, можно кого угодно туда засунуть, того, кого считаешь аппетитным :)

      Удалить
    2. Спасибо!
      Ага, всех, кто в гости в период праздников придет! А к следующему году открытки с их фотографией рассылать)))
      Ну и для деток хорошо.

      Удалить
  34. Замечательный конкурс, с удовольствие участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  35. С огромным удовольствие поучаствуем в конкурсе с моим новым имбирным другом!

    ОтветитьУдалить
  36. И у меня Человечек появился !

    ОтветитьУдалить
  37. И я хочу поучаствовать с Печенькой))

    http://o-doche.blogspot.ru/2012/11/blog-post_4728.html

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо девчонки! Прекрасные работы! Ко всем хожу в гости, все так интересно!

    ОтветитьУдалить
  39. Вот и мои пряни)))Заходи и ко мне в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, уже зашла, у тебя очень уютно! Остаюсь! :)

      Удалить
    2. СПАСИБО))) ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ)))

      Удалить
  40. Спасибо, замечательный конкурс, с удовольствие участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Добавила и свою работу,спасибо за интересный конкурс:))

    ОтветитьУдалить
  42. А можно и нам в вашу компанию?!Конечно не красавчики,но старались=)

    ОтветитьУдалить
  43. Какие вкусненькие печеньки!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    прям самой захотелось "приготовить":))))

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуйте, Александра!
    Очень рада знакомству с Вами и Вашем блогом.
    С удовольствием приму участие в новогоднем розыгрыше, тем более, что он такой вкуснявый =)
    Мой блог ещё совсем молодой и создан гораздо позже, чем основной проект, посвященный всецело чудесному материал фетру - ИзФетра.ру.
    Блог вести сложно, непривычно. Но я стараюсь надолго не запускать обновления и буду приучаться писать больше о себе и своем личном.

    Моя сладкая парочка сделана из фетра. Они вот такие трогательные, нарядные и мною очень любимы. Именно с них и начался пошив елочных игрушек из фетра.

    Всем участницам желаю, чтобы Фортуна улыбнулась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Будет время - обязательно загляну, тем более, что фетр - один из любимейших материалов.

      Удалить
  45. Добавлю, что посмотреть ближе сладкую парочку можно тут - http://izfetra.ru/wp-content/uploads/2012/12/sladkaya-parochka-iz-fetra_2.jpg

    ОтветитьУдалить
  46. Приму и я участие в такой вкусняшке. А пряничек у меня что ни на есть самый печенюшный:)

    ОтветитьУдалить
  47. Надеюсь, Вам мои печеньки-прянички подойдут и понравятся. Спасибо за розыгрыш! Есть еще несколько хорошеньких картинок там же, никак не могла выбрать, что поставить. Буду рада гостям: http://www.m-mishki.ru/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...