9 декабря 2012 г.

Я сделала это – 2! или Мое первое одеяло


Ну как – одеяло… Одеялко. Кукольное. Ма-а-а-ахонькое. Тем не менее, затратила я на него почти неделю моей жизни. В некоторые моменты пыхтела и уставала так, как будто я  сделала перестановку в комнате. Или погладила и повесила все шторы во всей квартире. Или… в общем, непросто было :)
(Извините, если обижу Ваш эстетический вкус, но фотографии не ах! У нас темно и туманно весь день. Боюсь, в следующий раз возможность поснимать это изделие появится только на следующие выходные, а так долго сдать не хочется)


Началось все с того, что очень захотелось сшить что-нибудь реальное! То, чем можно будет пользоваться. Повезло будущей дочке Лизы, кукле Анечке, которая едет к нам в мешке Деда Мороза и приедет аккурат на Новый год. Дед Мороз уже практически на пороге, кроватка для куклы есть, решила я сшить одеяло.
Нашла нарезанную квадратиками ткань «Peppy» из коллекции  Always believe Roses, и начала творить! 


Про все сложности рассказывать, наверное, нет смысла: у всех начинающих рукодельниц они примерно одинаковые. Не сошлись уголки, скакал припуск к в ¼ дюйма, при стежке  собиралась фланель, которая на изнанке, 2 раза переделывала окантовку. Все это неважно. Важен результат. И важно то, что все ошибки будут в дальнейшем учтены.


Кукольное одеялко

Хлопок «Peppy», ассорти, коллекция Always believe Roses

Хлопковое кружево

Атласная ленточка


Порадовал хомяк внутри меня. 
- Что-то  как-то все однотонно получилось, не хватает немного контраста, - говорит мой внутренний творческий голос.
- Пожалуйста! – отзывается хомяк. И достает из загашника 2 метра хлопкового кружева и тонкую атласную ленту.


- А где же синтепон взять? В магазин ехать не хочется, хочется шить, и закончить поскорее! – волнует голос.

- Пожалуйста! – улыбается хомяк и тащит пакет с 5 метрами синтепона.

Эх, не зря я его холю, лелею, и все время радую покупочками :)


P.S. А знаете, что Лиза сказала про мое одеяло? «Мама, какое-то оно кривое у тебя получилось!» Вот и шей после этого неблагодарным детям!

Надеюсь, это все же не тот случай, когда устами младенца глаголет истина. :)

27 комментариев:

  1. одеялко чудесное!!! Так нравится эта пухлость! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, начало положено! Ура! Надеюсь будет еще много одеялок и ОДЕЯЛИЩЩЩЩ!
    Все такие мимишно-Воздушно-зефирное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Про одиялища даже страшно подумать, если честно. Даже про чехол на подушку. Прихватки - максимум, что смело проектируется в моей голове пока. Но вот бейка... Получается, что с прихватками тоже засада :)

      Удалить
  3. :) Какое уютное одеяло!..
    дочка насмешила - моя тоже критикует мои рукоделки, ни капли не щадя мое самолюбие :))

    ОтветитьУдалить
  4. Неужели Лиза так сказала?! Вот это домашний критик у тебя..В любом случае поздравляю с почином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, да. Она так сказала. А еще сказала, что оно как-то там ее зайку не так укрывает. Типа, сшей новое :) Легко сказать! :)

      Удалить
  5. Я тоже поздравляю с почином, одеялко нежное, акварельное , мне нравится, надеюсь, что кукла Анечка будет рада :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Кукла Анечка, по крайней мере, стопроцентно промолчит. Ну, может посмотрит как-то искоса, но это я переживу :)

      Удалить
  6. Очень красивое одеялко! Просто чудо! Я бы с таким с удовольствием поиграла! А с детьми всегда так, но что бы мы без них делали!?

    ОтветитьУдалить
  7. Ха, только хотела сказать, что прямые уголки ребенку, наверное, будут не важны )))) Мне очень ленточка понравилась в оформление, она придает одеялку какую-то кукольность. Но у детей совсем другие взгляды ))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательное, нежное одеялко! и совсем не кривое :)))

    ОтветитьУдалить
  9. кукла будет у вас с приданным...)))))) отличный дебют...))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Точное слово! С приданным :)Если учесть, что я еще заказала выкройки полный гардероб для куклы, она будет еще и нарядная. Завидная невеста :)

      Удалить
  10. Хочу давно освоить лоскутки. Идея кукольного одеяла - как раз для меня! И научиться стегать можно, и ребенку радость подарить. Спасибо за идею! А одеялко такое хорошенькое!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Милое одеялко, я вот ухватилась сразу за большое одеяло, собрала его сегодня, смотрю ошибка закралась. А переделывать - это половину одеяла распороть. Не буду ничего трогать уже. На ошибках учимся ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто не заметит на большом, думаю. Главное, никому на эту ошибочку не указывать, как мы любим :)

      Удалить
  12. Саша, очень красивое одеялко получилось! Ткани очень приятные и так хорошо подобраны. Тесемочка тоже класс. А где оно кривое? По-моему, ничего не кривое! Будем ждать следующего!

    ОтветитьУдалить
  13. Классное одеяло! Такое нежное!:)

    ОтветитьУдалить
  14. А получилось, Саша, даже очень мило. Мне очень понравилось решение с кружевом и ленточкой.
    Интересно, почему фланель собиралась, да еще и с изнанки??? Обычно это бывает с лицом, когда нет верхнего транспортера)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с первым пэчворк-одеялом (ну и что, что кукольное))!
    И у меня такой хомяк обитает...

    ОтветитьУдалить
  16. Нежное, воздушное, очень красивое одеяло! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Сашенька, одеялко чудесное!! И не важно, что ты знаешь его "маленькие секреты" - постороннему глазу они не видны, важно что такое тепло от него исходит, и уют, и нежность! А еще мне очень нравится как ты кружево с ленточкой применила (слава хомякам))) !!
    А Лиза, вижу, будет твоим домашним мотиватором, хочешь-нехочешь, а прийдется шить красиво))

    (я тоже на днях стегала плед с фланелевой подкладкой - без верхнего транспортера не обойтись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Надо поспрашивать теперь у Марины, что это за зверь такой транспортер и как его использовать :) А одеяло с фланелью я видела в твоем блоге, классное! Такое новогодне-новогоднее! :)

      Удалить
  18. Мне очень нравится! Нежное! Я куколке, тоже едет к нам под елочку, связала пледик)
    Лоскутное в мечтах! Пока страшновато)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...