20 августа 2013 г.

100 и 1 факт обо мне / 100 and one fact about me

Мне сегодня 35. :)
В последнее время модно рассказывать о себе все-все-все и еще немного. Я решила не упускать возможность быть модной и написала 100 и 1 факт о себе.
Надеюсь, вы не устанете читать :)

1. Моя жизнь началась с приключения – мама рожала меня в деревне, роды были тяжелые. Тогда за нами прислали вертолет и забрали в Воронеж. Наверное, это был первый и последний раз, когда в нашем селе приземлился вертолет.
2. Я мечтала работать на радио и моя мечта сбылась!
3. Раньше мне было важно, что обо мне думают другие. Теперь меня это волнует меньше.
4. Глупые мужчины мне неинтересны.
5. Мне жутко неудобно за эти мысли, но мне кажется, что моя дочь – самая красивая девочка на свете.
6. Обожаю все, что связано с деревней: воздух, запахи, звуки, пейзажи…


7. Часто мне говорят, что я произвожу впечатление сильного человека, который ставит цели и достигает их. Но я-то знаю, что на самом деле я – очень впечатлительная, ранимая, сентиментальная и сомневающаяся.
8. Я умею вышивать (делаю это лет с 13-ти), вязать спицами и крючком (научилась в 7 лет) и мне кажется, что делаю это неплохо, даже подрабатывала вязанием на заказ. Еще я немного шью, мечтаю делать это профессионально.
9. Я умею «заражать» идеей, в которую верю сама, других людей.
10. Я мало фотографируюсь.
11. Мой муж Алексей – моя настоящая опора и мой большой друг.
12. Меня легко заставить сомневаться.
13. Уже 13 лет я с переменным успехом «борюсь» со своим лицом. Проблемы начались внезапно, от стресса, и никуда не хотят уходить. А очень хочется быть красавицей!
14. Если бы я выбирала, где жить, это был бы домик на пруду в зеленой местности, а на горизонте – небольшая гора, заросшая елками. Как в Карпатах, например.
15. Я впервые побывала на море в 25 лет.
16. Я мечтаю озвучить героя мультфильма.


17. Я плохо запоминаю цифры, имена и фамилии людей. Зато хорошо помню лица, запахи, места.
18. Мой любимый стиль музыки – джаз.
19. Меня раздражают беседы на следующие темы: религия, плохие-хорошие нации, Сталин и всемирный заговор против России. Пусть я категорична, но Сталин – злодей, религиозные фанатики ужасны, нации разные, не Америка, а мы сами выбираем тех, кто нами руководит. Так что обсуждать нечего.
20. Обожаю пиццу и белое сухое прохладное вино!
21. Не люблю ссоры: в детском саду я нарисовала хоровод детей в национальных костюмах, взявшихся за руки. Рисунок взяли на выставку. :)
22. Мне часто хочется, чтобы меня оставили в покое: я люблю быть одна.
23. Я начала работать в 18 лет.
24. Мой муж сначала влюбился в мой голос, и год слушал меня по радио. Потом набрался смелости и предложил подвезти после вечерней смены домой. Я обычно на такие вещи не соглашаюсь, но он был нашим рекламодателем и я подумала: «А почему бы нет?». (К тому же я попросила подругу начать искать меня, если не позвоню через час, и отправила ей смс с номером машины :))
25. Я реагирую на запахи.
26. Я противоречивая девушка: с одной стороны не люблю «воображуль», а с другой часто ловлю себя на мысли, что говорю с интонацией «как в кино». Но я не специально! :)
27. В каждом рабочем коллективе, где я трудилась, вокруг меня люди начинали шить, вязать, вышивать… Даже те, кто не делал этого никогда.
28. Я постепенно отсекла людей, которые мне не симпатичны и перестала с ними общаться.
29. Я часто думаю, кому что сказать и с какой интонацией.
30. Я не могу ответить грубостью на грубость, потребовать что-то от чужих людей, даже если знаю, что права.
31. Я не умею мстить. Да и желания никогда не было, честно говоря.
32. У меня сложные отношения с деньгами: я плохо их считаю, не умею копить и мне неудобно брать деньги за свое рукоделие.
33. Мне часто хочется, чтобы у меня была домработница.
34. Я редко встречаюсь с людьми из коллектива, из которого ушла. По этой причине не люблю социальные сети и не хожу на встречи выпускников.
35. Периодически мне кажется, что моя жизнь неустроенна, неупорядочена и вообще все кое-как.
36. Мне везет на хороших людей: коллег, родственников, даже начальников.
37. Я – очень увлекающаяся. Сейчас, например, фанатею от пэчворка и тканей, а это значит, что в доме полно отрезов хлопка, рассованных по ящикам и ждущих своего часа. Ткани все покупаются, и покупаются, мечты о будущих квилтах в голове кружатся и кружатся….
38. Я мечтаю постоянно – в течение дня и обязательно перед сном! Многие из моих «мечтаний» сбылись.
39. Я очень боюсь потерять близких.
40. Мой вес – 58 кг. Впервые о том, сколько я вешу, задумалась лет в 16, когда девочки вокруг стали говорить о диетах. Во мне тогда было 47 кг при росте 165 см, я мало ела, могла наесться одним блинчиком или половником супа. Потом муж и свекровь научили меня есть первое, второе, третье и компот, да еще и доедать за собой. Теперь я мечтаю о весе хотя бы 55 кг.
41. У меня высшее экономическое образование, но я не проработала по специальности ни дня.
42. Обожаю платья!
43. Мне часто хочется подстричься коротко, заняться йогой, пить зеленый чай и уметь расслабляться. Но я снова и снова делаю прическу «каре», покупаю пиццу и запиваю ее белым вином.
44. Я завидую девушкам и женщинам, которые чувствуют себя принцессами и королевами.
45. Мой муж покорил меня фразой «Мой дедушка работал начальником отдела кадров на заводе союзного значения». Среди моих знакомых слово «союзный» не употреблял никто, и я подумала: «Какой умный мужчина!». :) И не ошиблась ведь!


46. С детства часто смотрю на себя «со стороны».
47. Я понимаю смысл фразы "семья - самое главное".
48. Я часто перебиваю просто потому, что уже поняла, чем закончится предложение.
49. Я воспитала в себе обязательность.
50. Мечтаю о ремонте в квартире.
51. Периодически мне хочется «выкинуть все к чертовой матери»! Обычно это означает, что пора затевать генеральную уборку.
52. У меня 3 близкие подруги, с которыми мне хорошо и интересно.
53. Я проработала на радио 5 лет и ушла оттуда 8 лет назад. С тех пор не слушаю музыкальные радиостанции и вообще музыку в большом количестве. Наслушалась :)
54. У меня потребность в чтении. Я читаю много и везде.
55. Когда у меня родилась дочь, самым сильным оказалось чувство страха «сделать что-то, что навредит ей и что нельзя исправить»: упущенный диагноз и, как следствие, болезнь, которую нельзя вылечить, например.
56. Когда все плохо, я вспоминаю слова мамы: «Через некоторое время вспомнишь об этом с улыбкой»
57. Я часто говорю непонятно потому, что не могу подобрать нужное слово или исключаю промежуточные выводы (потому что и так же все понятно, разве не понятно?).
58. У меня нет любимой актрисы, актера, фильма, группы, книги.
59. Я прошла 5 тренингов личностного роста.
60. Раньше я любила новые знакомства, теперь иду на контакт неохотно. Людей, с которыми хочется общаться – очень мало.
61. Я не «упертая». Если не получается, я не буду «биться головой» или держаться за человека. Я войду в другую дверь и найду другого человека.
62. Я знаю, что все – не навсегда.
63. Я очень люблю русский язык и мечтаю когда-нибудь писать и говорить на хорошем русском.
64. Мой муж говорит мало, а я много. Мы – идеальная пара.
65. Я почти не ношу украшений.
66. Мои братья и папа – эрудиты.


67. Я очень хочу быть хорошей мамой и учусь этому каждый день.
68. Мой любимый знак препинания – «тире».
69. Я очень сентиментальна. Могу расплакаться от книги, фильма или музыки. Слезы на глазах выступают даже тогда, когда я сама себе пою какую-нибудь жалостливую песню. :)
70. Я горжусь тем, что самостоятельно выучила английский язык для поступления в вуз. Разработала свою систему, объяснила сама себе структуру языка и просто пополняла словарный запас. В итоге я сдала выпускной экзамен в школе на 5, вступительный в институте на 5, и могла даже общаться с иностранцами.
71. В моей семье разговоры-обсуждения и разговоры-осуждения не ведутся. Эти темы затухают сами собой: они просто никому не интересны.
72. Обожаю чистоту! Но мне жаль тратить время на уборку.
73. Мне не нравится, когда кто-то намеренно ставит кого-то в неловкое положение
74. Среди моих знакомых, друзей и близких были и есть православные, кришнаиты, буддисты, язычники, свидетели Иеговы, протестанты. И у каждого молитвы «работали». Поэтому я до сих пор не могу определиться, во что верю сама. Точнее, внутри себя осознаю, как поступать и думать надо, а как – нет. Но объяснить это, скорее всего, не смогу. Наверное, на данный момент мою «религию» можно проиллюстрировать словами из песни: «Я верю в Иисуса Христа / Я верю в Гаутаму Будду / Я верю в пророка Мухаммеда / Я верю в Кришну, и верить буду». Пусть это неправильно, но сегодня так. :)
75. В детстве я уговаривала друзей играть «в издательство»: ходить с бумажками туда-сюда (это были статьи) и рисовать к статьям картинки. В 5-м классе школы я выпускала рукописный журнал. Была в нем журналистом, редактором, оформителем. Сегодня у меня есть блог, мое личное издание. Я очень люблю его вести и отношусь к этому делу ответственно.
76. Лучший отдых для меня – вышивать или шить перед телевизором.
77. За многие поступки мне стыдно.
78. Мне нравятся короткие ногти, накрашенные ярким лаком. Да и вообще короткие ногти.
79. С рождением Лизы я поняла смысл выражения «не раздумывая отдать жизнь за другого».


80. Я периодически силой внутреннего настроя вытаскиваю себя из ситуаций, в которые сама же себя загнала силой внутреннего настроя. :) Например, нагрузка на новой работе по сравнению с предыдущей была просто смешной. Мысли «я получаю деньги ни за что» были настолько сильными, что уже через месяц попить чаю было некогда. Пришлось думать в обратном направлении.
81. Моя мама – абсолютно жертвенный и щедрый человек. И совершенно не эгоист! Я не знаю, как ей это удается.
82. Я умею работать в паре.
83. Ненавижу, когда унижают кого-то.
84. Я мало разговариваю по телефону.
85. Мною часто очаровывались. Потом остывали, а мне становилось неудобно за неоправданные надежды. Когда тобой очаровываются – это обязывает. Я, конечно, особенная, но не «особенная-особенная».
86. У меня нет врагов.
87. После беременности и декретного отпуска пропал интерес к нарядам. Хотя раньше часто экспериментировала с прической и меняла одежду каждый день. Надеюсь, это скоро пройдет. Повторюсь: очень хочется быть красавицей!
88. Если будет выбор между «посмотреть кино на диске» и «посмотреть интересный спектакль по каналу Культура», я выберу Культуру. Хотя вечером после работы люблю включить телевизор на чем-нибудь, не загружающем мозги, типа сериалов. Я на них себя быстро «подсаживаю», а потом также быстро «соскакиваю».
89. Бывает, я срываюсь на близких. И мне за это стыдно.
90. Мой девиз: «Жизнь не черно-белая».
91. Мне не нравятся люди, которые постоянно жалуются. Каждый сам выбирает, как ему жить и живет так, как нравится.
92. У меня быстрый ум. Я могу переработать много информации и не устать, быстро принимаю решение.
93. У меня хорошая зрительная память.
94. Обожаю поспать утром!
95. Мне часто и много помогают: родные, друзья... Я осознаю это и очень ценю!
96. Я равнодушна к котикам, собачкам, улиткам, морским свинкам и любым домашним животным.
97. Я не пользуюсь помадой.
98. Я не знаю, как платить за коммуналку и сколько стоят продукты. Этими вопросами занимается мой муж.
99. Мне нравятся рыжие люди.
100. Иногда я могу что-то страшное представить так ярко, что пугаю сама себя до потери пульса и бешеного сердцебиения.
101. Я мечтаю открыть магазин-клуб для рукодельниц. Там было бы светло, тепло, уютно и улыбчиво.


129 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ну, хотелось бы думать, что как минимум половина прошла. И впереди еще 35. А то и больше :)

      Удалить
  2. Как много похожего и как много разного :-) Спасибо за пост, было очень интересно! С Днём рождения! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Наверное какие-то вещи могут быть похожи у рукодельниц и просто хороших людей :) Мы же такие все тут собрались? :)

      Удалить
  3. Саша, поздравляю с Днем Рождения!
    Желаю жить без капли сомнения, быть менее ранимой и впечатлительной.
    По прежнему жить ради других, ради семьи.
    Гордиться своими родными.
    Ставить цели и добиваться их.
    Желаю жить в домике на пруду в зеленой местности..
    Открыть клуб для рукодельниц... теплый, светлый и уютный
    Перестать бороться с проблемами на лице, потому как ты очаровательна!
    Оставайся такой же!

    И конечно же, желаю совершить одну мечту... озвучить героя мультфильма. Я бы его обязательно посмотрела бы, что бы знать как звучит твой голос..

    Еще раз с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, с днем рождения!
    Всего, всего хорошего :)

    ОтветитьУдалить
  5. Сашенька Поздравляю С Днём Рождения!!! И Оставайся такой как есть. и пусть сбудется твоя мечта про магазинчик. Обязательно буду в него ходить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, будешь постоянной покупательницей :)

      Удалить
  6. Очень интересно, столько необычных и ярких мини-историй.
    п. 35 - полное совпадение, наверное, не только со мной)

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем рождения!!! Прямо читала-читала-читала - как книгу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, надеюсь, у книги будет хороший финал :)

      Удалить
  8. Поздравляю с днем рождения! Очень интересно было прочитать, задумалась про себя, про свои 100 фактов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, писать про себя очень интересно, но муторно. Я писала несколько дней. Хочется, чтобы было максимально правдиво. Поймала себя на мысли, что то, что писала вчера, уже не актуально сегодня. Это мы такие, женщины, непостоянные :)

      Удалить
  9. Саша, с днем рождения! Мечтай и пусть мечты сбываются!))) Интересно было почитать, очень хорошо написала!)

    С годами я все больше хочу домработницу...)))Потому, что тоже люблю когда чисто, а тратить время на уборку все тяжелее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на Новый год у Деда Мороза буду просить домработницу хорошую и недорогую :)

      Удалить
  10. Саша, как ты здорово про себя написала! С огромным удовольствием прочитала! Ты замечательный человечек и ого-го какая личность! Пусть все твои мечты и задумки сбываются, и всё будет именно как ты захочешь! Всего тебе самого прекрасного!!! С днем рождения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! про личность громко, но пусть будет. Приятно :)

      Удалить
  11. С Днем Рождения! Пусть все загаданное и задуманное исполнится!
    100 и 1 - это подвиг. Я как-то писала и больше 50 не осилила.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, спасибо) Вот прям так все лично)
    Очень понравилось про детские игры))))А мы были проще, играли в кафешку с настоящей едой и детской посудкой)))))
    Доча у тебя красавица, это точно!
    И я узрела долматинца на фоточке?!У меня тоже долматинка))))
    Спасибочки за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И с днем рождения!А то зачиталась, а написать о главном забыла)

      Удалить
    2. Долматинец - это в родственников. Я к животным равнодушна, как уже писалось выше :) Алеся, спасибо за поздравление! Мне очень приятно!

      Удалить
  13. Доченька у вас - невозможной красоты девочка (это ж не просто так, есть в кого)! Просто сложилось впечатление (может ошибочное), что Вы еще не научились любить себя на все 100 %, а ведь всё для этого имеется - это как пожелание ко дню рождения )))!
    Всегда интересно читать по пунктам -видна работа, всё по полочкам.
    Тоже грешу "тире", оно удобное, позволяет опустить фразы всем понятные, быстрее формулируя главное.
    Вы счастливая, сохраняйте это состояние! С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tanyunchik, спасибо! Все верно, не люблю себя на все 100. Это я еще после отпуска немного подкорректировала текст. А до отпуска был вариант огого какой жесткий. Почти Бабой Ягой себе назвала :)

      Удалить
  14. Поздравляю! День рождения был замечательным, вся округа поняла, что родилась звезда! :)
    Три плюса за пункт 91.
    И к сожалению, увидела себя в 80. Только вот вытаскивать пока не научилась:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлика, так здорово, когда кто-то разбирает твой пост по пунктам :)
      Спасибо за солидарность. А по поводу 80-го - то тут только мозгами: думаешь, думаешь, не срываясь, пока не додумаешь правильно.

      Удалить
  15. Поздравляю С Днем рождения!
    Здоровья и счастья вам и близким, удачи, вдохновения, море позитива, исполнения всех самых заветных желаний и реализации всех самых смелых идей!
    Было очень интересно познакомиться с вами поближе (с огромным удовольствием давно читаю ваш блог!!!)
    PS кстати, а у меня Д.рождения был вчера ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема, поздравляю! Лев Льва всегда рад видеть! :)

      Удалить
  16. Kalinka, с днем рождения!
    Всего, всего хорошего :)Любите себя!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Сашенька! С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ! Мне очень близки многие пункты, особенно все что касается семьи и пэчворка! Именно такой я тебя и представляла! Счастья тебе, большого и яркого, как лоскутное одеяло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Какое классное пожелание - про лоскутное одеяло! Так здорово!!!

      Удалить
  18. Саша, такой искренний пост... Если писала бы про себя, 90 из 101 пункта переписала бы дословно. С Днем рождения! Жизнь точно не черно-белая, особенно жизнь рукодельницы... Вдохновения тебе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, про жизнь не черно-белую - это у рукодельниц точно! Кто еще может понять, что небесный и бирюзовый - это два разных оттенка голубого? А у серого их вообще, говорят, больше тысячи? Только рукодельницы!!! :)

      Удалить
  19. С днем рождения Саша!Молодечик!Написала искренне и честно.Подпишусь почти под каждым твоим пунктом.Мне всегда приятно и интересно читать твой блог.Желаю тебе счастья,любви и творческих успехов.Ты большая умница!Твори и радуй!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Приятно видеть и читать единомышленников :)

      Удалить
  20. С Д-Н-Е-М Р-0-Ж-Д-Е-Н-И-Я !!! И пусть все исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С-П-А-С-И-Б-О! Сегодня ливень был, а значит, год счастливый :)

      Удалить
  21. С Днем Рождения!

    74 пункт - это прям про меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalija_M, часто люди вокруг делают глаза, когда я говорю, что знакома с протестантами или свидетелями Иеговы. А они прекрасные люди. Да и вообще среди моих родных и знакомых вообще нет плохих людей! :)))

      Удалить
  22. Саша, дорогая, с днем рождения! Прочитав о тебе этот пост нашла некоторые факты схожими со мной) Здоровья тебя и твоей семье, счастья, радости, успехов и исполнения твоих мечтаний!

    ОтветитьУдалить
  23. Саша, с днем рождения! Счастья, любви, удачи, много вдохновения и просто всех благ!
    Кстати П.64 у меня совпал полностью).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, малоговорящие мужчины - это прекрасно! Особенно, если много делают. Мой как раз такой! :)

      Удалить
  24. С Днем рожденья!!!! Не всегда могу дочитать все "100 фактов о себе" до конца, но в этот раз мне было интересно и легко читать, и они неожиданно кончились. Какие-то находила в себе, какие-то восхищали или удивляли. Последний, сто первый очень понравился. И хочется пожелать, чтобы мечты и дальше сбывались, а еще, любви, тепла, уюта в семье!
    И, хочется сказать, спасибо за этот блог, мне очень нравится здесь!
    P.S.: после некоторых прочитанных здесь фактов, ужасно захотелось услышать твой голос, это возможно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, он не такой уж и особенный. Я, правда, много всего озвучила. Раньше каждая вторая реклама на местной радиостанции была моя :) Ну, может,как-нибудь, подниму архивы и сделаю ауди-пост. :)

      Удалить
  25. Саша, поздравляю с днем рождения! Счастья и здоровья желаю тебе и твоей семье!!!!!!!
    Так приятно было читать про тебя - вот прям стала ещё ближе :)) Чита и сравнивала - а как у меня? Пунктов 60-70 полностью совпали с моими жизненными устоями, правилами, мироощущениями... Даже неожиданно! Хотя были и совершенно не подходящие ко мне пункты :)
    Желаю тебе осуществлять все задуманное и находить время на все любимое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, интересно конечно, что совершенно не подходит тебе? Пожет, напишешь и свои 100 и 1 факт? :)

      Удалить
    2. Заманчиво написать о себе :) но боюсь это будет слишком большое откровение для самой себя же :)))
      А не подходит, например, про деньги - я их умею считать, экономить, рассчитывать, распоряжаться и т.д., а вот муж наоборот, всего этого делать не умеет и не любит.
      Или про работать в паре - я не умею! Либо задираю нос либо сникаю, понимая, что эту работу я выполняю хуже чем мой напарник.

      Но самое главное, что 5 (только про сына)), 7, 22, 26, 28, 29!! (прям ахнула от совпадения), 33, 34, 41, 44.... и про поспать утром и про пугать себя до смерти - во общем столько всего схожего! Вот прям про меня написано :)))

      Удалить
  26. Саша, с Днём Рождения!!! Многие пункты мне очень близки!!! Но 70 меня просто поразил!!! Уважаю!!! Да, о чём это я!!! Желаю много-много улыбок и цветов, верных надёжных друзей, новых интересных встреч и впечатлений!!! А также КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Isaveta, спасибо! Но выучить язык - это несложно, правда. Для каждого найдется свой способ, кому как понятнее. Мне понятнее конспектами и картинками. Прилагательное+сказуемое+дополнение. Там все просто, это не русский :)

      Удалить
  27. С Днем Рождения! Процветайте всей семьей!
    Было очень интересно читать Вас, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  28. Саша, поздравляю! Много-много счастливых минут и часов, каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да счастье - это когда каждый день хорошо.

      Удалить
  29. С днем рождения))))!!! Как мы с тобой похожи) Мне 23-го тоже 35 лет будет)))

    ОтветитьУдалить
  30. Сашенька, поздравляю С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
    Желаю жить и быть любимой,
    Не горевать, не унывать
    И по дороге жизни длинной
    С улыбкой весело шагать.

    Пусть в этот день букетов море
    Преподнесут тебе друзья,
    Печаль не тронет глаз красивых
    И будет легкой жизнь твоя!

    Сияй же ты как лучик солнца,
    Будь нежной, ласковой всегда.
    И пусть наградой будет счастье
    На все грядущие года!!!

    Очень было интересно прочитать 100 и 1 факт о тебе. Нашла много похожего! А последний твой факт - это просто мечта! И не только твоя...и у меня. Надеюсь твоя мечта осуществится в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalka, думаю, это мечта каждой второй рукодельницы. Мы все любим тряпочки-кружавчики-пуговки и хотим этим поделиться. Нам кажется, что всем это нравится :)

      Удалить
  31. ))) С Днем Рождения!!! С удивлением для себя отметила совпадение на 80 процентов по всем пунктам. Может, это Львиное? Еще раз поздравляю! Мечтайте и пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, да, это львиное. Это наша сила! :) Думать сильно!!!

      Удалить
  32. Саша, с днем рождения! Очень здорово и интересно! Конечно, своя дочка самая красивая девочка на свете, мама так и должна думать!

    ОтветитьУдалить
  33. С Днем Рождения, Саша!!! Здоровья, добра и много улыбок тебе и твоей семье!!!
    Во многих пунктах увидела себя:)

    ОтветитьУдалить
  34. Саша, с Днем Рождения! С удовольствием прочла, иронично и интересно написано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, про то, что иронично, еще никто не писал. А я старалась :) спасибо, то отметила.

      Удалить
  35. С Днём рождения!
    Зашла к Вам случайно. Очень интересно было прочитать этот пост. Много пунктов рядом с которыми я поставила бы плюсик, но и отличий конечно тоже много:)
    У Вас замечательный блог, буду приходить в гости:)

    ОтветитьУдалить
  36. Саша, с Днем Рождения!! Пусть все твои мечты(включая домработницу) сбудутся!!

    ОтветитьУдалить
  37. Саша, с удовольствием почитала, было очень интересно. С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  38. С Днем рождения!!!!!!! Хоть и с прошедшим ) Здоровья, любви, счастья и исполнения всего задуманного!
    Рассказ очень интересный ))) И правда - целая жизнь.
    Приглашаю к себе на конфетку http://alin-ugolok.blogspot.ru/2013/08/blog-post_19.html?showComment=1377024193020#c3594144921149559377

    ОтветитьУдалить
  39. С днем рождения! Так приятно познакомиться поближе! И у Вас такая классная мечта ( я про то что бы озвучить мультфильм), ну просто пуперклассная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! только я хотела бы Прынцессу какую, а не старушку :) Это, кстати, не такая несбыточная мечта как свой магазинчик. Моя подруга работала на студии звукозаписи и озвучивала божью коровку в одном мульте :)

      Удалить
  40. Сашуля, с днем рождения!
    Приятно познакомится поближе! Прочла всё, и не жалею об этом!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я рада, что не напрягла своими излияниями :)

      Удалить
  41. С прошедшим днем рождения! Было очень интересно почитать и познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  42. Саш, с Днем рождения!Пусть 101 пункт сбудется!

    ОтветитьУдалить
  43. Ой, чуть не пропустила! Поздравляю! Желаю что бы все было как есть, но если перемены все же нагрянут, пусть они будут приятными! Как, например пункт 101!
    Спасибо, что поделилась частичкой себя! Очень приятно познакомиться поближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Праздник продолжается и сегодня, похоже. Я уже получила подарки о которых мечтала и получаю поздравления здесь. Спасибо!

      Удалить
  44. Сашуня, с днем рождения! Отличный это возраст, скажу я тебе;))) Очень много чего впереди! думаю, что и магазин не за горами;)))
    Знаешь, априори почему-то считала, что у нас мало общего получится, но по факту вон сколько пунктов: 4,7,27,35,37,47,60,61,68,69,83,84,91,92,98 :)))
    И это по самым строгим правилам (т.е. без допущений;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, распечатала и сверила, интересно же! :) Меня порадовали, но не удивили все пункты кроме 98. Про коммуналку и продукты. Вот это мужья у нас!!! Повезло!!! :)

      Удалить
    2. Присоединяюсь к пункту 98)) Мой еще и стиркой занимается)) И уборка квартиры у нас только вдвоем))

      Удалить
    3. Ну ваааааще! :) Если стирка - это закладывать белье в стиральную машину и вывешивать, то мой тоже! :) Хоть и мелочь, а неохота порой. И посуду в посудомойку закладывает и выгружает. Тоже неохота иногда. В общем, мужья что надо попались! :)

      Удалить
  45. От всей души поздравляю с днем рождения! Желаю удачи и успеха во всем и всегда! Спасибо за 101! Интересно ОЧЕНЬ! Еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  46. Поздравляю с Днём рождения!!! Очень интересно было почитать и познакомиться поближе:)))

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляю с днём рождения!!!
    Спасибо за откровения, на отдельных моментах прослезилась - тронуло до глубины души)))

    ОтветитьУдалить
  48. С днем рождения! Читать было очень интересно, потому что интересно написано.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, так несколько дней писала, старалась :) До сих пор в голове: вот это забыла, да вот это пропустила :)

      Удалить
  49. Саша, с Днем рождения, с удовольствием прочитала 101 факт о тебе, классно пишешь, очень интересно читать! Прочитала и сделала вывод, что многие пунктики, как про мою дочь написаны, ее так же зовут Саша. У нее тоже от сильного стресса начались проблемы с лицом, с которыми она постоянно "борется", но к сожалению улучшений особых не наблюдается. Ну да ладно отвлеклась от темы. Желаю, что бы все твои мечты обязательно сбылись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ольга, сочувствую дочке. Переживать меньше надо, это точно.

      Удалить
  50. С Днем рождения! Прочитать было интересно.....Дочка действительно красавица.

    ОтветитьУдалить
  51. Поздравляю с Днем рождения) Желаю всего самого наилучшего и сбытия мечт обязательно. Нашла много схожих черт) А последний пункт прямо моя мечта, тоже очень люблю помечтать)))

    ОтветитьУдалить
  52. Саша, с большущим удовольствием прочитала список :)) Пойду мыть посуду и о нём думать теперь :). Очень хороший!
    И присоединяюсь к поздравлениям. :)

    ОтветитьУдалить
  53. С удовольствием, увлечением и интересом читала! Приятно познакомиться с близким человеком!!!!! Столько интересного, и похожего, и неожиданного! Рада встрече!
    эх, я тоже много-много лет мечтала стать диктором на радио))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а поздравить забыла!) С прошедшим! пусть мечты воплощаются!!!

      Удалить
  54. Саша, было очень интересно о вас почитать, и написано хорошим русским языком:).
    С прошедшим!

    ОтветитьУдалить
  55. Саша, эта страничка была открытой у меня полдня - периодически читала и представляла. Так интересно! Спасибо! И с прошедшим днём рождения! Мне, кстати, тоже 35.)

    ОтветитьУдалить
  56. С опозданием, но всё же - Примите мои поздравления!!! =)
    Пусть все сомнения развеются! Пусть в зеркале встречает красавица со счастливым лучистым взглядом! ;)
    Интересно было узнать и легко читалось! Много (очень много) совпадений (а то что не подходит мне - точно про мою маму!)))
    С недавних пор приятно обнаруживать сходства с собой в других людях)) А в творческой среде это частое явление.))
    Успехов Вам, вдохновения, здоровья и счастья!
    И да - идея про аудиопост отличная! Я голосую "ЗА"! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elvina, здорово, что я похожа на совершенно незнакомую девушку и ее маму. Чего только не бывает на свете!!! :)

      Удалить
  57. С наступившим днем Рождения! Вот жеж не ожидала, что так интересно будет читать о незнакомом человеке! )))
    Причем, первое впечатление - сколько совпадений! И про любовь к русскому языку, и про сентиментальность, и про любовь к чтению. Но потом еще раз пробежалась глазами по тексту - нет, какие же мы разные! Я обожаю домашних животных: было бы у меня дома каждой твари по паре, была бы счастлива! Я очень самостоятельная и независимая, поэтому за коммуналку и налоги плачу я!
    А еще мне захотелось поплагиатничать и написать такой же пост о себе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatter, никакого плагиата не будет: многие писали о себе, отвечали на кучу вопросов. Так что я только повторила форму :)

      Удалить
  58. Огромное спасибо за пост. Я про себя так много наверно-бы не написала. Боюсь, что уже после 10-12 факта возникнут проблемы с сознательным, и придется углубляться в бессознательное. Хотя, наверно стоит...

    ОтветитьУдалить
  59. О, мы почти в 1 день родились (я 19 авг). Поздравляю с уже прошедшим! Пусть все задуманное исполнится. А дочка у вас и правда красавица...

    ОтветитьУдалить
  60. Мне очень нравятся открытые люди. Нравятся те, которые без стеснения могут рассказать о себе, рассказать о своей жизни, без хвастовства и пиара. Так мало в наше время людей, которые не скрытничают, с которыми можно поговорить на любые темы... Я таких людей называю "уютными"... Я безгранично верю людям и считаю, что пускай я 100 раз обожгусь и меня предадут, но людям обязательно нужно верить и не закрываться от мира. Спасибо Вам за пост! Прочитала все 100 пунктов! Оставайтесь всегда такой открытой, поверьте, это цениться!!! И вот именно с такими людьми и нужно общаться!
    Прошу и ко мне в гости, буду рада дружить - http://talyashechka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  61. Саша, прочитала тебя и удивилась, как мы с тобой похожи. Единственное, что я бы про себя так никогда не написала.

    ОтветитьУдалить
  62. Саша, очень много, на мой взгляд, совпадений).
    Вообще +1к комменту выше)))))
    Но по сравнению с тобой я, видимо, интроверт совсем, не смогла бы о себе писать.

    ОтветитьУдалить
  63. Саша, как интересно написано и глубоко! Это потрясающая способность женщин-львиц - очаровывать) Счастливого человека легко распознать по таким фактам! Расскажи пожалуйста про собственную методику изучения английского. Рада была узнать тебя поближе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :) Если бы сегодня писала бы эти 100 фактов,интересно, сколько осталось бы такими же, а сколько изменилось бы. Мы ведь меняемся :) Таня, я просто рисовала себе конспекты и разбирала строение предложений, а потом пополняла словарный хапас. Правда, сейчас уже все забыла. :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...