6 октября 2015 г.

Интервью с Жаклин Стивс / Interview with Jacquelynne Steves

Раз уж у меня тут не только рукодельный блог, но и с недавних пор - блог главного редактора сайта "Я люблю пэчворк", расскажу о том, как создавалось очередное интервью, но начну издалека. :)

Этим летом Жаклин Стивс (в своих видео-мастер-классах она представляется как Джэклин, с ударением даже скорее на "э") попросила своих читателей прислать для летнего номера ее сезонного бесплатного журнала Art of home что-нибудь, сделанное летом или связанное с летом. Причем, это могли быть даже процессы. Я отправила две работы, вот эти:


Слева - одеяло Лизы, а справа - недоделанное пока одеяло "Алфавит", где рисунок на ткани соответствует изображенной букве. Алфавит английский, поэтому на картинке Kite - воздушный змей. 

Жаклин выбрала для журнала одеяло, а про букву неожиданно написала: "Надо же, как приятно! Где-то в России шьют из моих тканей! Это моя коллекция, я создала ее для Henry Glass". Здорово, правда? 

Я решила воспользоваться положительными эмоциями, вызванными этим совпадением и попросила Жаклин об интервью. К моей радости, она согласилась! 


Приглашаю почитать! 


8 комментариев:

  1. Александра спасибо, за ваш труд! Очень люблю "я люблю пэчворк" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, прикольно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, вдохновляющее интервью!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки, большое! Очень важны ваши отзывы, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное интервью! Очень интересно! Спасибо, Александра!

    ОтветитьУдалить
  6. Еще раз с интересом прочитала интервью :). Какие у Жаклин все-таки потрясающие работы.

    ОтветитьУдалить
  7. Саша! Спасибо! С удовольствием прочитала интервью!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Готовим еще кое-что интересное :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...