12 января 2017 г.

Валеночки по моему МК / Boots and my tutorial

Некотрое время назад на сайте I love patchwork и в группах в соцсетях мы давали объявление "Принимаются мастерицы в команду дизайнеров Peppy". Честно говоря, в последнее время я шью практически только из тканей этой марки. И даже организовала их закупку в группе ВКонтакте, потому что они дейсвительно классные и разнообразные

Решила тоже подать свою заявку. И вот - ура-ура! - меня выбрали, я стала одной из тех, кто делает мастер-классы для компании. 

Сапожок для первого мастер-класса "Новогодний сапожок" сшит как раз из роскошных, с золотым теснением тканей Peppy (мы закупаемся ими здесь).



Сейчас я продумываю, как огранизовать закупку и других тканей Peppy, закупаться будем в группе ВКонтакте

А пока хочу похвастаться сапожками, сшитыми по моему МК. Вот чудесные сапожки Ларисы Черновской, она остроумно назвала их "валеночками" и мне это название очень нравится!!! 






В процессе шитья остаются небольшие уголочки. Лариса сшила из них чудесную игольницу. 


Я тоже собираю уголочки, а что из них получилось - покажу позже. 

Еще один валеночек встретился в Инстаграме (@mirloskutkov). Хорошенький! А сам мастер-класс размещен теперь и на сайте "Леонардо".



Если вы тоже шили валеночки - присылайте, сделаем галерею! 

Адрес: ilovepatchworkru@gmail.com.

2 комментария:

  1. Саша, поздравляю! Ткани Peppy действительно волшебные, и я уверена как у дизайнера у тебя всё получится! Отличное начало уже положено ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lara, спасибо! Только бы на все найтм время, да? :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...