Юбилейный, десятый выпуск моей непостоянной рубрики "Хочу поделиться" сегодня посвящаю предстоящим праздникам - Новому Году и Рождеству! Самым любимым, самым волшебным!
Для рукодельниц сейчас – самая горячая пора. Подарки готовятся со скоростью, превышающей скорость передвижения Деда Мороза на своей тройке. Именно мы своими мыслями приближаем Новый год и Рождество. Именно мы своими руками создаем праздничное настроение, а своей энергетикой, вложенной в рукодельные подарки, умножаем добро на Земле.
А кто же создаст настроение нам? Сегодня постараюсь я. Не одна, с компанией. Во-первых, это Ольга и Ника, у которых впервые увидела видео компании John Lewis. Во-вторых, это персонажи необыкновенных рекламных роликов компании. В-третьих... ну, посчитаю еще племянницу Соню и дочку Лизу на фото двухлетней давности, которые открывают этот пост. Они тоже стараются ради праздников :)
Ролики меня, как бывшего телевизионщика (а они бывают бывшими?) поразили своей простотой и в то же время глубокой идеей. Эта задача - снять простую, но эффектную историю - одна из самых наисложнейших. Уверена, эти мини-фильмы при своей примитивности снимали очень серьезные режиссеры и стоили не одну сотню тысяч долларов...
И как же хорошо, что эти придумщики, режиссеры, сценаристы, художники (и сотни тысяч долларов :)) ) нашлись! Какое удовольствие смотреть эту рекламу!
Ролики меня, как бывшего телевизионщика (а они бывают бывшими?) поразили своей простотой и в то же время глубокой идеей. Эта задача - снять простую, но эффектную историю - одна из самых наисложнейших. Уверена, эти мини-фильмы при своей примитивности снимали очень серьезные режиссеры и стоили не одну сотню тысяч долларов...
И как же хорошо, что эти придумщики, режиссеры, сценаристы, художники (и сотни тысяч долларов :)) ) нашлись! Какое удовольствие смотреть эту рекламу!