18 декабря 2011 г.

Плоские шарики на елку


В рукодельном мире часто так случается: кто-нибудь начинает использовать новый материал, и мастериц охватывает повальное увлечение. В этом году такой новинкой (хотя и давно знакомой, но недооцененной до этих пор) стал фетр. Удивительный, теплый, уютный и легкий в работе неожиданно выбрали для своих поделок многие мастерицы. Моя ёлка так вообще в этом году будет наряжена сплошь в фетровые игрушки, так много мы с мамой сделали снеговичков, домиков, ёлочек, печенек... и вот таких забавных кружочков. Название им мы еще не придумали. Может, вы что-нибудь подскажете? 

Идею этих необычных елочных игрушек я нашла случайно в интернете. Правда, там они были не слишком яркими и назывались модным словом "винтаж". Я решила сделать кружочки из тех материалов, что были. А были: отрезок ткани "Новогодние подарки" и разноцветный фетр, купленные в интернет-магазине "Мои нити"


Из фетра я вырезала два одинаковых круга. В одном из них проделала отверстие чуть меньшего размера. По центру не выравнивала, наоборот, сделала отверстие со смещением. Из ткани, которую предварительно посадила на флизелин, фигурными ножницами вырезала круг. Диаметр этого круга был чуть больше маленького отверстия в фетровом кружке. 


Важно, чтобы цвета мотива на ткани и цвета фетра подходили друг другу. Дальше - вооружаемся иголкой. Швом "вперед иголка" я пришила ткань с мотивом к кругу с отверстием. А обметочным швом сшила две детали между собой. Оставив небольшое отверстие, набила неплотно игрушку синтепухом. Не забыла про ленточку, чтобы подвесить игрушку на елку и готово!



15 комментариев:

  1. просто и очень красиво смотрится

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, какая прелесть эти игрушечки и из прошлого поста тоже, мне очень нравятся, смотрятся восхитительно, а главное еще и экологически чистые! :) А то я ужасов про игрушки магазинные насмотрелась и решила в след. году все сама пошить! :))

    И поздравляю с открытием бложика, буду с удовольствием заходить к тебе на огонек! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем! Ирина, заходи! Тем более, что твой блог я читаю давно и настоящий его фанат. Мне очень приятно, что теперь ты будешь у меня гостить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Александра,какие у тебя замечательные елочные игрушки получаются.С удовольствием буду заходить на огонек

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо, заходи. Добавила еще пару фоток этих плоских шариков, а то их было так много разных, а сфотографировать удалось не все. Разлетелись на подарки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Увидев такие чудесные шарики, не смогла пройти мимо! Смотрится очень симпатично! Все-таки фетр прекрасный материал для рукоделия.
    Александра, заходите в гости посмотреть на мои похожие шарики :)))
    http://ka-rina-funstitches.blogspot.com/2011/12/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  7. А для меня это настоящие волшебные Новогодние печенюшки, пастилки *)
    Здорово!!! Я обязательно на следующие новогодние праздники сотворю такие же...
    Я просто Фанат душевных и теплых игрушек *)А для детворы это Чудо!

    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красиво... но выглядит так легко сделано! Я обязательно попробую, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота да и только! У меня в этом году такая же болезнь! http://oljawa.blogspot.com/2012/12/blog-post_7224.html вот моя красавиШна уже у меня в блоге красуется!

    ОтветитьУдалить
  11. Your ornaments are quite lovely - splendid idea! ^^

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...