23 июня 2014 г.

Одеяло "Нежный цветочек" / Blanket "Little flowers"

"Не было бы счастья, да несчастье помогло". С одеялом ко дню рождения Лизы получилось именно так. 



Несчастье - это пришедшие не те ткани для большого проекта "Алфавит", который я планировала закончить как раз к празднику. (Урок № 1. Не начинать новый важный проект, пока нет всех необходимых материалов или хотя бы уверенности в том, что они будут). Ну а счастье - это порезанные когда-то давно и сложенные в коробку ткани коллекции Blushing. (Урок № 2. Не переживать, если новый проект начат, а желание продолжать его исчезло. Сложи все в коробку. Она обязательно когда-нибудь пригодится!).



Итак, когда стало ясно, что нет подходящих тканей для Q и N (хотя даже сложная V получилась из ткани с картой Парижа и означала "vacation" :)), я залезла в корзинку когда-то начатых работ и выудила квадраты божественной, весенней, одной из моих самых любимых коллекций Blushing от Margot Languedoc. Чтобы не тратить времени на поиски, решила шить по бесплатной схеме, которую дает Мастер. 



Я уже делилась ссылкой на блог Марго. Обожаю ее фотографии, ее дом и ее лес! :) Жаль, что Марго теперь нечасто пишет. Наверное, все время занимает разработка новых коллекций. Мне кажется, они у нее замечательные! Blushing, например, навеяна цветущими яблоневыми садами. А этот крест на фоновой ткани - почти полное повторение фамильного креста на гербе семейства Лангедок. (Я, кстати, как-то даже французское вино видела в магазине этой марки. Наверное, очень известный род :))



Правда, на кайму большого отреза ткани не было. Поэтому пришлось схитрить и нарезать прямоугольники из всего, что осталось. Зато удалось уравновесить цвета. Например, там, где было мало желтого, я добавила желтые прямоугольники, а по краям - не пригодившуюся светлую ткань с розовыми крестиками. Ну и стежку решила сделать. Потренировалась на парочке отрезов - и вперед! Гулять так гулять! Стегала впервые в жизни, но похоже, вышло неплохо.


Одеяло детское "Нежный цветочек"
Ткани одной коллекции Blushing, by Margot Languedoc
Размер 100 х 130 см
СХМС, синтепон, обратная сторона - бязь


Одеяло уже подарено Лизе и оно ей очень понравилось. Засыпает под ним каждый вечер. А что может быть милее для мамы-рукодельницы?




А одеяло "Алфавит" я все же дошью! Все-таки любимая пословица: "Нет ничего невозможного для человека с интеллектом". 

43 комментария:

  1. Какое прелестное одеяльце, Саша! Замечательное! Такое нежное и уютное:-). А стежка просто поразила, - я все боюсь подступиться к "мозгам")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже боюсь. Даже после этого первого опыта, мне кажется, еще больше стало страшно :)

      Удалить
  2. Какая прелесть! Все завораживает: цвета, стежка...

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, как тебе повезло с "несчастьем" :-) Зато у дочуры будет теперь целых два одеялка : весеннее и алфавитное. Очень нежная расцветочка получилась - напоминает нераспустившийся бутон, что-то чистое и невинное. А стежка для первого раза просто изумительная - я даже не поверила сначала :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, согласна с тобой полностью! Всегда себе говорю: рано расстраиваться! Все еще очень хорошо будет.

      Удалить
  4. В детстве что-то читала про кого-то Лангедокского.) Одеялко очень милое получилось.) А как вы шили, тайно? Что бы дочка не заметила? А то я для своей что-то вязать начинаю, а она подходит и спрашивает: "А это мне?, А это что? А когда?".)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, Лангедок - это, похоже, какой-то рыцарь :) А шила я обычно, явно. Но Лиза то мультики смотрит, то рисует. Она привыкла, что я шью, а то именно - внимания не обращает.

      Удалить
  5. Саша, какое чудесное нежное одеяло получилось! Безумно нравится! Я смотрела на ютубе как делаются мозги - кажется, то не совсем сложно, но я уверена, что это только "кажется")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. alex_vologda, я почастила немного, можно было бы и реже простегать. Когда поняла это - было поздно во всех смыслах: стегала поздней ночью. Время сэкономила бы. Да и руки болят очень. Тот, кто стегает большие одеяла - просто герои!

      Удалить
  6. О! Вот это цветовое решение!!!!! Вообще нереально мило, нежно! Так весенне и женственно и уютно! Саша, я как всегда в восторге) Ты не прекращаешь меня покорять своими изделиями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо :) Цвета, согласна, симпатичные.

      Удалить
  7. Одеялко - просто чудо! Нежное, милое, солнечное! Дочурке повезло :)

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, очень красивое одеялко! Стежка тебе удалась! Молодец!!!
    ткани очень летние, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же нравится! Столько лоскуточков сшито!!!! И цвет просто изумительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, про лоскуточки - в точку! Я носила одеяло коллеге хвастаться (мы с ней показываем друг другу свои изделия, она вяжет). Первым делом она спросила: А что тут с чем сшито? Когда узнала, что там все из квадратиков и треугольничков, сильно удивилась.

      Удалить
  10. Какое чудесное одеялко! Потрясающе красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Олеся, Аленка, спасибо большое!

      Удалить
  11. Какие цвета!!! Теплые, летние, солнечные. Кайма из разных лоскутков выглядит очень гармонично, а стежка - даже трудно сказать, что это в первый раз.
    С алфавитом интрига продолжается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, интрига продолжается, я сама в нетерпении: что получится?

      Удалить
  12. Просто обалденное одеялко!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. абалдеть! Саша какое красивое одеялко!!

    и желаю найти нужные тканюшки на буковки, чтобы и их закончить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Поиски продолжаются :) Но зато появилась еще одна идея, проще.

      Удалить
  14. Замечательная работа! какие красивые, чистые и летние цвета - просто невероятно! загляделась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, от человека, который преподает, очень приятно слышать. Спасибо!

      Удалить
  15. Как мило и нежно! Одеялко очаровательное! Олицетворение весенней свежести! И так много стежки! Впечатляет и труд и красота! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, точно! Свежесть! Вот оно, это слово, которое у меня потерялось, а нужно было очень :) "Весна, весна на улице... Еще не запыленная зеленая листва!"

      Удалить
  16. нежная прелесть ! великолепный подарок дочуре !

    ОтветитьУдалить
  17. чудова ковдрочка! я би від такої не відмовилась :)

    ОтветитьУдалить
  18. Вышло не неплохо, а просто замечательно. Видно, что очень фактурное, так и хочется рукой провести... пощупать. Цвет очень летний... За ссылочку отдельное спасибо - есть что посмотреть и на что полюбоваться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да, оно такое для меня необычное, я впервые так все застрочила. Пока не привыкла, что я это сдалала сама. :)

      Удалить
  19. Саша, очень-очень нравится Лизино новое одеялко!! Легкое, нежное, как мамины руки. Молодец, что решилась на стежку - получилось замечательно!!
    У меня с такими "крестами" новогоднее покрывало, только без решетки… Скоро покажу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я видела в твоем блгоге :) Подумала: знакомый рисунок. Ткани замечательные у твоего квилта!

      Удалить
  20. Саша! Какое оно красивое! Оно просто волшебное! Как же хочется прикоснуться к этому чуду!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, Саша, я тебя даже не узнала сразу.))) Одеяло красивенное, очень уютное и с настроением лета.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, я такая неожиданная получилась! Надеюсь, не в последний раз.

      Удалить
  22. Ух тыыы.. "Неплохо" - это ты не совсем не то слово написала! Получилось ОЧЕНЬ красиво! Нежно, уютно, а цвета - как нежный луг...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...