12 июля 2017 г.

Точка на карте / A point on the map

Если вы меня читаете давно, то, наверное, знаете, что в свободное от рукоделие время я работаю на телевидении. Сегодня хочу рассказать о новой программе, которую мне посчастливилось вести. Она посвящена внутреннему туризму Волгоградской области, называется "Точка на карте". 

Концепция программы - открытие заново нашего родного и такого разного региона. А еще в каждой программе я фотографирую (как турист) все увиденное и делюсь впечатлениями с телезрителями. То, что на роль "первооткрывателя" своей малой родины выбрали именно меня - хорошая идея, ведь за свои 39 лет я никуда не выезжала, а все летние или зимние каникулы проводила в соседней Воронежской области, в Украине или центральной России. Так что мои впечатления и эмоции во время съемки были непосредственными и не отрепетированными. :))

Хочу поделиться своими телепутешествиями и с вами. Возможно, в своих летних поездках вы отметите для себя и Волгоградскую область, как "Точку на карте". После фото - ссылка на программу.

1. Купечество. Город Дубовка. Вы узнаете, после какой трагедии купец Грязев поместил на своем доме изображение голубки, увидите редкую икону и познакомитесь с приведениями самого красивого дома в посаде.  












Программа: 



2. Море. Поселок Пятиморск. В нашей степной местности есть поселок, который называют портом пяти морей. Это Пятиморск. Говорят, что это самый красивый поселок в регионе. Почему? 


3. Казачество. Поселок Иловля. Вы узнаете, что было символом достатка и богатства у казаков, почему невеста выходила замуж в голубом и для чего казаки наносили особые знаки на деревянный оклад зеркал. 











Программа: 



Надеюсь, вам было интересно путешествовать со мной.

Мой YouTube канал здесь. Подписывайтесь! 

22 комментария:

  1. Очень интересно! Спасибо))) А продолжение будет??? Мои корни с севера Волгоградской области))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно! Следующая программа запланирована по религиям, которые представлены в нашей области.

      Удалить
  2. Очень интересно) Малые путешествия-это наше семейное увлечение) К вам ещё не добирались, а теперь подумаем) Кстати, моя бабушка тоже из Волгоградской обл)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота такая! Интересные места!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, сама в шоке :) Красиво, и правда, вокруг. Окрываю для себя малую родину заново :)

      Удалить
  4. И мои родственники жили в Волгоградской области)) А мы почти каждый год проезжаем по пути на море Волгоград. Пометила себе пару интересных остановок, надеюсь в очередную поездку заглянем "по наводке" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, буду рада, если у вас появятся новые "точки на карте" путешествия.

      Удалить
  5. Спасибо, Саша! Иду смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, я буду только рада!

      Удалить
    2. Саша, все посмотрела, получила огромное удовольствие.
      Во-первых, это отличные передачи, прекрасно сделанные, интересные! Во-вторых, у тебя прекрасный голос, ты замечательный рассказчик. В-третьих, музеи краеведческие прекрасные! И те, кто там работают, замечательные люди. Им огромное спасибо. Особое спасибо работнику библиотеки в Дубовке. Все они с такой любовью относятся к своему делу. Обожаю таких людей. Спасибо им всем.

      Удалить
    3. Александра, спасибо огромное, как приятно! Мы так старались, честно :) И каждый раз я приезжаю из поездок, рассказываю родным и друзьям, что увидела практически твоими словами: замечательные люди у нас живут! :)

      Удалить
    4. Люди замечательные! Я всегда преклоняюсь перед теми, кто краеведческие музеи "ведет".

      Удалить
  6. С интересом посмотрела Дубовку, у нас там часть родни живет. И сами там были. Есть там еще один, как минимум, источник. Вода сладкая-сладкая :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Там еще дуб есть, старейший, но он теперь на частной территории и мы не смогли попасть туда. :(

      Удалить
  7. Александра, спасибо. Очень интересные передачи, посмотрела и порадовалась. Тому что у нас красивая страна и прекрасные люди. Вы отлично выглядите, голос очень приятный и рассказываете так хорошо, по доброму. Желаю удачи вашим проектам!
    отличные фото у вас.

    ОтветитьУдалить
  8. Саш, какая ж ты умница!!! Все с такой любовью сделано! И фильмы и новиночки на сайте и твои лоскутики-поделочки!Наконец,вчера нашла время и посвятила его творчеству А. Беликовой! Я так рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Творчество А.Беликовой... Звучит круто и забавно :)))

      Удалить
  9. Nice article as well as whole site.Thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...