23 сентября 2017 г.

Наборы ткани по 150 руб

Вы, возможно, знаете. что в группе ВКонтакте I love patchwork можно купить ткани и инструменты для лоскутного шитья. 

Многим полюбились наборы тканей из нашего магазина, состоящие из трех отрезов 50х55 см стоимостью всего 150 рублей. Отвечу на наиболее часто возникающие вопросы.

Ткани хлопковые?
Да, 100% хлопок. Производители Stof, P&B Textile, Red Roosters.

150 рублей стоит каждый отрез?
Нет, цена указана за набор из трех отрезов.

В чем подвох?
Можно сказать, что это своего рода цветовая лотерея. :)

Производитель сам кладет в пакет три отреза, объединенные одной цветовой гаммой. Мы можем попросить только класть меньше черных, например, и больше желтых.

Правда, цвета подобраны неплохо, я сделала для вас несколько фотографий для примера. Как видите, наборчики симпатичные. Заказывайте здесь:









1 комментарий:

  1. Всем привет, сегодня продуктивный день. Работаю над своими проектами, которые нужно сделать на следующей неделе, а также разрабатываю новую стратегию для моих бизнес-целей. Я говорю о мистере Педро, кредитном чиновнике, который помог утвердить мой кредит на открытие моего бизнеса по ставке 3%, поэтому я действительно надеюсь, что в ближайшие недели я смогу снова встать на ноги и не позволять ничему меня удерживать. вниз. Я ненавижу эти взлёты и падения, каждый день разный, и я просто ненавижу свои чувства. Я готов быть тем человеком, которым я был больше года назад, который находится на правильном пути и знает, что важно, хорошее здоровье и идти к своим целям. Я просто верю, что вернусь на правильный путь, а также с нетерпением жду многих изменений, которые произойдут в моей жизни в ближайшие несколько недель. Держите меня в своих мыслях, очень нужна вся положительная энергия.
    для бизнес-кредита. личный кредит, автокредит, ипотечный кредит и другая финансовая помощь.
    Свяжитесь с мистером Педро для получения кредита по ставке 2% по адресу pedroloanss@gmail.com.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...