18 сентября 2017 г.

У меня есть мечта / I have a dream

"I have a dream" - так называется квилт Джуди Мартин из ее книги Cookies and Quilt. У меня была мечта сшить этот квилт. И вот эта мечта близка к осуществлению. Топ готов!



Еще до ухода в отпуск я решила дошить какую-нибудь из многочисленных недоделанных работ, извести, как говорится, НЛО. Порывшись в своих шкафах, нашла лоскутную серединку. Чтобы эта заготовка стала полноценным топом, оставалось всего-то ничего: пришить бордюр.

Джуди Мартин предложила интересный бордюр: полосы темно-синей ткани, отрезанные просто по всей длине ткани. Решено было не изобретать велосипед, а повторить идею из книги. 



В работе использованы разные ткани, преимущественно в стиле Гражданской войны (Civil War), а также 5 различных принтов для фона. 



Размер топа 160 х 200 см. Осталось простегать (а стежка тоже предложена интересная), окантовать и мечта сшить это замечательное одеяло окончательно осуществится! 

11 комментариев:

  1. Какой красивый и, на мой взгляд, сложный в исполнении топ! Не терпится увидеть готовое одеяло,.. какая же будет стёжка?! Заинтриговала, Саша ;о) Буду ждать...
    А ткани очень приятные, гармонично "смешались" - как краски на картине...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lara, спасибо! Постараюсь справиться со стежкой, это будет такой вызов или "челлендж", как говорят в последнее время, самой себе :)

      Удалить
  2. Чудесный топ! Прекрасное будет одеяло! Обожаю звездные квилты и тоже мечтаю сшить один из них))) Захомячила много всяких... осталось сшить))) За сбычу мечт!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильный топ получился, Александра. И сочетание хорошее. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Александра! Очаровательный топ! Квилт будет волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем привет, сегодня продуктивный день. Работаю над своими проектами, которые нужно сделать на следующей неделе, а также разрабатываю новую стратегию для моих бизнес-целей. Я говорю о мистере Педро, кредитном чиновнике, который помог утвердить мой кредит на открытие моего бизнеса по ставке 3%, поэтому я действительно надеюсь, что в ближайшие недели я смогу снова встать на ноги и не позволять ничему меня удерживать. вниз. Я ненавижу эти взлёты и падения, каждый день разный, и я просто ненавижу свои чувства. Я готов быть тем человеком, которым я был больше года назад, который находится на правильном пути и знает, что важно, хорошее здоровье и идти к своим целям. Я просто верю, что вернусь на правильный путь, а также с нетерпением жду многих изменений, которые произойдут в моей жизни в ближайшие несколько недель. Держите меня в своих мыслях, очень нужна вся положительная энергия.
    для бизнес-кредита. личный кредит, автокредит, ипотечный кредит и другая финансовая помощь.
    Свяжитесь с мистером Педро для получения кредита по ставке 2% по адресу pedroloanss@gmail.com.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...