18 февраля 2012 г.

Гордая садовница или Я сделала это-1

Глаза боятся – а руки делают. Про кого это? Да про любую рукодельницу! Если мы на что-то «западаем», то перестают иметь значение размер работы, степень сложности, стоимость материалов и отсутствие времени. Для настоящей рукодельницы даже не имеет значения, владеет ли она данным видом рукоделия или нет. Главное – натянуть на пяльцы ткань! А потом разберемся!
Так произошло и со мной. 10 дней назад Алеся Кискина выложила в своем блоге авторскую схему «First seedling».
Схема мне очень понравилась (тем более, что эта картинка – прямо из моей жизни, я тоже в этом году впервые выгоняла луковичные и тоже невероятно гордилась собой). Вышивать же садовницу я не думала: как шить гладью, видела только на картинке. Но Алеся мне ответила, что «в  вышивке совсем ничего сложного, звучит страшнее, чем на самом деле есть)))»
Вот это «ничего сложного» и заставило меня взяться за работу, которую я не делала никогда в жизни. Дочка как раз пошла в гости к бабушке. Муж уехал по делам. Я быстренько достала тонкий лен, нитки, включила кино и села за работу. 


Вышила я свою гордую садовницу молниеносно! За 3 часа! Получила огромное удовольствие! Процесс оказался действительно не сложным, а результат эффектным. Номера ниток Алесей не указаны, сделала подбор. Не стала отходить от авторского видения, только горшочек сделала желтым, как тот, в котором цветут мои крокусы. Оформила вышивку в мешочек для семян.


Мешочек для семян
Авторская схема Алеси Кискиной (качать здесь)
Нитки DMC, подбор 
(контур № 938, волосы № 435, росток № 470, передник № 827, горшочек № 745)
Вышито на тонком льне серо-бежевого цвета.




Этот пост я назвала «Гордая рукодельница или Я сделала это-1». Понятно, что возглас во второй части заголовка касался и того, что я вырастила свои цветочки, и того, что попробовала вышить гладью. А вот единичка указывает, что будет и «Я сделала это-2», сразу, как только закончу одну очень масштабную работу. Плед на заказ. Вот его мааааленькая часть.


Так что Гордая садовница не только доставила мне удовольствие в процессе вышивания, но и позволила немного отдохнуть. Огромное ей за это спасибо!

14 комментариев:

  1. Я валяюсь от зависти и грызу ножку стола)))))Блииин, как классно!!!!
    И ни за что бы не сказала, что гладью не вышивала)))) Браво сто раз))))
    Ниточки я не указала, но написала что могу дать, но это тут не столь важно.К горшочкам самое оно получилось))))
    Теперь вот подумываю о том, может сделать пост из галереи работ? Было бы здорово! Первая уже есть, а глядя на такую прелесть все потом подтянутся))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комплименты! Идея про галерею хорошая, я участвую :)

    ОтветитьУдалить
  3. мешочек отличный получился!!! и девочка-садовница такая нежная, весенняя... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, у вас стоит в настройках проверка "captcha" кодом при введении комментариев. Может быть, вы поставили ее намеренно, но вдруг нет... :) решила вам сказать о ней, т.к. вы сами ее не видите, когда пишете ответы.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, я знаю, мне писали раньше. Но я так и не поняла, как от этого избавиться. Пыталась и ничего не вышло. :(

    ОтветитьУдалить
  6. Если у вас старый интерфейс блоггера, тогда так: Настройки - Комментарии - Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? - Нет

    В новом интерфейсе - не знаю, я на стареньком осталась :)

    ОтветитьУдалить
  7. Милая садовница получилась! С удовольствием буду наведываться в гости и приглашаю в свой блог)

    ОтветитьУдалить
  8. Леся, спасибо, обязательно зайду!
    Я вот еще о чем подумала. А ведь в таких мешочках можно и луковицы хранить до следующей выгонки. Натуральный материал, все дышит!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, я пока поставила флажок, чт овсе, включ. анонимных пользвателей, могут писать комментарии. Посмотрим, как будет. А про показывать на основе графического кода я не нашла :(

    ОтветитьУдалить
  10. О, первый пошел :-) Я на очереди :-) Классно получилось. И, кстати, принимай в ПЧ :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Добро пожаловать! Интересно посмотреть на твою работу, приглашай, когда выложишь! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая садовница! Какой милый и красочный дизайн! И оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
  13. С почином! Садовница прекрасна! И фото отличные (с точки зрения фотографирования)))
    Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  14. Александра, поделитесь, пожалуйста, опытом выращивания крокусов! Очень люблю эти цветы, но даже не подразумевала, что их можно выращивать в домашних условиях!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...