7 ноября 2012 г.

Пока я вяжу плед...


Пока я вяжу плед, моя мама сделала для Лизы такой подарочек – косметичку-коробочку для всяких расчесок и резинок. В садике шкафчик положить. Конечно, для тех, кто шьет давно и красиво, здесь нет ничего особенного. Но так как мы с мамой не особые швеи, каждое такое изделие – настоящее событие в нашей рукодельной жизни. Как видите, косметичка еще и простегана квадратиками. Ну, это вообще шик!


Косметичка «Бэмби»
Японский хлопок
Ткань, кстати, японская, привезенная подружкой подружки (такие у меня подружки замечательные и их подружки тоже :)) из Америки. Этот японский хлопок плотнее американского, как раз идеально подходит для всяких косметичек, кармашков навесных, подушек…


Пока я вяжу плед, моя мама занимается с Лизой всякими развивайками. Повезло, что она всю жизнь работает в детском саду воспитателем. Еще больше повезло, что она лет 30 ведет кружок по рисованию для малышей. :)
Идею очередной картины подсказала сама природа. Собираешь листики, на отдельной бумаге кисточкой и гуашью раскрашиваешь каждый в разные цвета. Берешь листик за черенок и делаешь «печать» на другом листе бумаги. Получается такой осенний хоровод!


Листики собирала Лиза с папой. Опять же, пока я вязала плед. С прогулки принесли не только охапку, но и фотографию. Это папа со своего двухметрового роста сфотографировал ее. Мне ракурс напоминает фотографию рыжика или подосиновика,  которую сделал счастливый грибник.  


В общем, я занята пледом. А так хочется делать разное! И много! И машинку купить! И много-много таких косметичек разных нашить!
Но... Я вяжу плед. Это заказ родственницы, и отказаться нельзя, да и ждет давно. Зато знаете какой я сделала вывод? Что блог все же дисциплинирует. Каждый раз сажусь за вязание и представляю, как закончу и какие красивые фото сделаю этого пледа, чтобы вам показать. :)

16 комментариев:

  1. хорошенькая косметичка и самое главное - очень полезная! Дочка, само очарованье. Фото пледа буду очень ждать, сама мечтаю научиться вязать крючком. Пока что-то не очень у меня с этим делом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, у меня все серьезно - спицами. Крючком при определенном рисунке - столбиках, например, ряд и 1 см прибавился. а тут ковыряешься-ковыряешься... Эх!

      Удалить
    2. Саша, я и со спицами не очень-то дружу, помню доченьке, еще до рождения, связала пинеточки, да такие петли тугие у меня, что надеть мы их смогли только на куколку :))) и после этого я больше не стала испытывать свои невры :)

      Удалить
  2. о как ты права, хочетса всего, неуспев начать одно как уже мислы о другом, удачи с пледом, у меня так з одеялом, уже з августа шию(швея я некакая), только учусь и всьо хочу)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная косметичка!!! и дочка чудесная! :)
    листики мы с моей принцессой тоже отпечатываем :))
    и ждем красивых фоток пледа!

    ОтветитьУдалить
  4. Как замечательно звучит - японский хлопок из Америки)))))))
    Лиза - красавица, а глаза, глаза-то, просто глазищи, ух как смотрит удивительно))))))))
    Косметичка - во! Супер! Фото дубовой веточки понра)))) У нас очень редки дубы, поэтому я их люблю))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже дубов - как кот наплакал. Ездили специально в лесок, там дубовая роща, и хоть прямо у трассы, запах все равно лесной.

      Удалить
  5. ааааай какая казявочка (это я про Лизу) :-), классная фотка, какие глазища)))) Замечательный пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У нее глазищи да, симпатичные. А еще она всегда, с самого младенчества когда просыпалась - улыбалась. И никогда не плакала при пробуждении. Так радует нас!

      Удалить
  6. Очень хорошенькая косметичка!
    Лиза очаровательный ребенок! Глазки красииивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сашенька, твоя Лиза - красавица!! (Тьфу-тьфу)) Повезло ей с бабушкой!!
    Уверена, что плед будет чудесным, будем ждать фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красавица! Чудо! Хорошее фото!
    Косметичка славная! Нравятся пухляши такие!
    А плед я тоже вяжу спицами. Крючком быстрее, но не такое разнообразие узоров.
    Жду фотосессии пледа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я твой плед тоже теперь буду ждать, раз мы товарищи "по несчастью" :) Приглашай на финал работы!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...