14 декабря 2014 г.

Подушки "Анна" и "Эльза" / Pillow "Anna" and "Elza"

В моем списке «Хочется сшить» эти подушки были на 23-м месте из 27. Но из всего списка именно их я торопилась сшить первыми. Новый год на дворе! А наши девочки – дочка Лиза и племянница Соня – преданные поклонницы «Холодного сердца». И роли распределены: Лиза (эмоциональная, быстрая, младшая) – Анна. Соня (сдержанная, спокойная, старшая) – Эльза.


Для Лизы сюрприза уже не получится, но ей было интересно участвовать в процессе создания подарка сестре. Лиза помогала мне с выбором ткани. Это она из двух оттенков рыжего выбрала именно этот, спокойный (я хотела использовать более яркий), а за цветом волос Анны «потянулись» и остальные ткани. Мне кажется, получилось очень симпатично, ненавязчиво.


Подушки «Анна» и «Эльза»
Размер 14,5 х 14,5“ (37 х 37 см)
Ткани разных коллекций, в основном – Pobert Kaufman
Техника - шитье по бумаге
Внутри – подушка Ikea

Тренирую свободно-ходовую машинную стежку. В этом изделии «вплела» имена Anna и Elza с сердечками в рисунок стежки.





Добавлю, что шила по бесплатным схемам. Найти их можно здесь, на Craftsy.com. Огромное спасибо автору схем! Чудесно проработаны! Там и Олаф, и Кристоф, и Свен. Олафа тоже очень хочется сшить, но это уже как по времени получится :)

Кстати, если вы еще не зарегистрированы на Craftsy - вот статья о возможностях ресурса

28 комментариев:

  1. Как интересно получилось! В лоскутной технике можно "изобразить" даже героев мультфильма!..
    Саша, результат просто отличный! Думаю, девчушки будут очень рады:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга, получается, что все что угодно можно в лоскутной технике сделать. Мне шитье по бумаге очень нравится! Особенно, когда так здорово проработаны персонажи и похожи сами на себя:)

      Удалить
  2. Ничего себе! Целые портреты из кусочков ткани!!! Очень выразительные, говорящие за себя! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Прекрасный подарок для девчушек. Работа просто отменная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они, правда, не поймут, сколько труда, но, думаю, будут рады.

      Удалить
  4. Ух ты!! Я видела героинь этих только на купонах, а тут - свобода действий и фантазии! Девчонкам повезло, такая красота будет рядом!! Отлично, Саша, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже видела на купонах и даже хотела купить, но цена набора за 100 долларов кусалась. А еще - для двоих... Да и исчезали наборы стремительно. А этот вариант оказался удачным.

      Удалить
  5. Саша! Очень красивые работы! И непростые! Столько труда, я могу себе представить! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная идея ! Классные подушки получились !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, была мысль даже одеяло сделать, но... остановилась на подушках. :) Синяя, очень красивая ткань, но ее больше не было. А для фона она отлично подошла.

      Удалить
  7. Отличные подарки! Прекрасная работа! Спасибо за ссылку! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты столько мне полезных ссылок подарила, что я рада, что хотя бы одной пригодилась :)

      Удалить
  8. Ух ты!!! Саша, так здОрово получилось!!!! Отличная работа, думаю девочки будут счастливы!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Саш, такой интересный, не банальный подарок. Согласна с Ольгой, в лоскуте так здОрово характер передать...круто! Исполнение безупречное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, это автор схемы молодец, я лишь сшила. Но схема отличная, я согласна, характер здорово передает.

      Удалить
  10. Классные дизайны! И работа отличная!
    Уверена, девочки оценят подушки!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно!!! Это ты про них писала?
    Аккуратность, подбор тканей, стежка - все на высоте! Уверена, девочки в восторге. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да! Невероятная работа! Очень круто! Живописно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  13. Представляю, в каком восторге девчушки! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. круто!! чудесные подушки, узнаваемые героини :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, представляю, что девочки без ума от такого подарка! Мои бы визжали пол дня :)))). Очень красивые подушки получились!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это ДА!!!!!!!!!!! Мои девчонки как раз увлечены этим мультиком. И я соответственно)))))) от них не скроешься)))))))
    Потрясающе похоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это какое-то помешательство, ей Богу! Все девочки любят этот мульт :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...