16 июня 2013 г.

Дачная подушка / Patio pillow

Можно сказать, что это – мой первый заказ на изделие в стиле пэчворк. Заказ, правда, невыгодный: ни копейки за исполнение я не получила. :) Хотя… я получила нечто большее: уверенность в себе (ведь в меня поверили), опыт шитья и возможность сшить что-то не "в комод", а конкретное. Разве этого мало?


Заказ сделала моя свекровь. Эта подушка будет жить на даче, на диване на кухне. Мы с ней вместе выбирали ткани из моих уже довольно приличных запасов. Дальше мне была предоставлена полная свобода действий!

Конечно, хотелось "выпендриться", нашить блоков и поразить всех! Хорошо, что я вовремя остановила свою безудержную фантазию. Эти 35 квадратиков размером 4,5Х4,5"  я сшивала и прострачивала (стежкой это назвать трудно) часов 6. Пыхтела конечно. И все время думала: "А как люди одеяла шьют, мама дорогая????"


Когда квадратики были сшиты, стало ясно, что чего-то не хватает. Пуговиц! В процессе их пришивания мой супер-практичный муж сказал: "А как же на ней лежать?" Всякие такие утилитарные вопросы нас, творческих людей, конечно, ставят в тупик. Но не надолго. Креативные мы или где? Раз было решено – подушка с пуговицами, значит, будет с пуговицами! А лежать можно на обратной стороне – там пуговиц нет! Вот так!



Подушка на дачный диванчик
Ткани из одной коллекции Heartstrings birds/butterflies
Размер 50Х70 см (примерно 20Х28")
Квадратики 4Х4" (при раскрое 4,5Х4,5")
Деревянные пуговицы с растительным рисунком
  
Кстати, на диване на дачной кухне – 2 подушки. Буду шить еще. Жду ткани, из этой же коллекции, но других расцветок: эти почти кончились.


А теперь оцените мой героизм при съемке изделия. На Волгоград напала мошкара. Раньше у нас был только танцующий мост, теперь у нас все жители немного танцоры. Все машут руками или веточками, притоптывают или приседают. И у всех – новые, кондитерские духи: ваниль или гвоздика. :) Вот так у нас на улице, вот в таком облаке я делала снимки.


Закончить хочется на хорошем. Впервые в моей блогожизни я выиграла конфету. Катерина, огромное спасибо за розыгрыш!!! Это невероятно приятно и как-то нереально! Особенно приятно, что в конфетке – книга. Так что обязательно будут новые подушки, салфетки, накидки, а там, глядишь... чего уж! И одеяла!


49 комментариев:

  1. С большим вкусом все подобрано и оформлено. Я всегда, когда смотрю на разные работы в блогах, примеряю все на себя. Такую я бы точно положила на свой диван. И ткани хороши, и пуговки к месту, и окантовка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, для моей подушки это была бы честь - жить в твоем интерьере. У тебя очень уютно! :)

      Удалить
  2. какая уютная подушка! здОрово!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, подушка обалденная получилась!!! И пуговички там прям как надо! Красота! Свекровь наверное безумно рада была получить ТАКУЮ подушку :)
    По последней фотографии я даже и не поняла, что это всё мошкара!!! Думала трава с такими метёлками на концах :) Вот уж правда героизм!

    И поздравляю с выигранной конфеткой! В правильные руки попала :) Ко мне тоже на цветочную конфетку заглядывай, вдруг опять повезет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она пока в отъезде приедет - будет сюрприз :)
      Да, это мошка. У нас сейчас в порядке вещей - шляпа с сеткой. Многие так ходят, особенно у кого работа на улице - продавцы, установщики кондиционеров.

      Удалить
  4. какая классная подушка получилась! очень понравились ткани :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткани практичные, немаркие :). У меня у мужа - супер-практичная семья. Мне все время хочется чего-то посветлее, но в итоге получилось очень даже ничего :)

      Удалить
  5. Саша, подушка просто супер! Цветовая гамма очень понравилась и пуговички удивительно идут им! Все так аккуратно! Она такая уютная и домашняя...для дачи самое то! ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу, про аккуратность промолчу - это съемка с определенных ракурсов. Хотя из 35 квадратиков не сошлись уголками 2. Это, наверное, хороший процент :)

      Удалить
  6. Чудесно получилось, очень уютная, и пуговицы лежанию, мне кажется, совсем не помешают :)

    ОтветитьУдалить
  7. как раз самое "простое" и подчёркивает красоту тканей и стиль)
    как мне нравиться выкладывать квадратики и искать самый тот подобный вариант) тоже начала подушку в том стиле, только "фасад" сделала за пол дня) времени надо, ты права, Саша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могу выкладывать прямо вот "что попалось под руку" Хотя всегда хотела. То там не хватает темного, то там не хватает светлого. В общем, такого стиля перемешанного не получается, всегда голова включается. Но все равно хочется к этому стремиться. И здесь почти получилось.

      Удалить
  8. Подушка, класс! расцветка очень приятная - одновременно и элегантна и также не маркая для дачи.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравятся ткани!
    Специально взяла линейку, посмотрела на 4 см. 4 см?!?! Жуть! ;-)
    Смотря какое одеяло. Если блок какой-нибудь типа "звезда огайо", то, наверное, жутко долго, а я делала из "бревенчатых домиков" - очень быстро оказалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, 4 на 4 дюйма :). Это примерно 10 на 10 см.

      Удалить
  10. Саша, с таким удовольствием прочитала пост и просмотрела твой очередной шедевр!
    Так приятно осознавать, что мы в силах побороть свои страхи и начать заниматься тем, что приносит удовольствие не только тебе, но и твоим близким, у тебя это здорово получилось!
    У вас со свекровью очень хороший вкус! И безумно нравится, когда хобби уважают и поддерживают близкие! От этого еще больше хочется шить и вышивать!

    И с конфеткой тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сначала, конечно, не очень поддерживали. Например, когда я вышивала, а меня спрашивали: "А что это будет?", а я отвечала: "Не знаю пока" :). Мало кто может понять,что вышивать можно просто ради процесса, понравившейся картинки. :) Говорю же: люди практичные. Делать - значит осознанно и с целью. Теперь поддерживают больше, да. Спасибо им.

      Удалить
  11. Очень уютная подушка и подбор цветов, как всегда, на высоте! Пуговки очень к месту, по-моему между ними можно голову поместить и полежать)))
    И все-таки шить- это быстрее, чем вязать или вышивать, ведь за день-два подушку не вышьешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Вообще шитье - это такое удовольствие! причем, дочка клянчит кукле платье, но не могу себя заставить, мужу брюки подшить - та же история. А вот кусочки сшивать - это дааааа!

      Удалить
    2. Саша, это так здорово, когда нравится! Я бы очень хотела шить, но почему-то когда начинаю меня сам процесс раздражает, поэтому хватает только на очень маленькие вещички. А вот вышивка или вязание наоборот успокаивают.... Может дорасту еще)))
      Представляю, кусочки сшивать- как мозаику складывать в детстве, да?

      Удалить
    3. Похоже конечно. У меня тоже не получается при шитье полного релакса. Часто делаю быстро, потому что высвободилось время и хочется что-то сшить. Такого чтобы прямо перекладывания с места на место лоскутков - такого нет. В голове заранее придумал, сшил, подумал: а можно было и по-другому сделать, лучше....

      Удалить
  12. Саша, повторюсь, но подушечка действительно производит впечатление очень уютной вещицы и расцветка подобрана такая спокойная, приятная для глаз! Смотрится очень стильно! Еще пару таких подушек и можно смело приниматься за одеяло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну а как же подушки буду лежать без покрывала? Есть мысли, есть....

      Удалить
  13. Какая ж она хорошенькая))))Ну очень уютненькая))))И пуговки так чудесно смотрятся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! Да, пуговки прямо нужны были. Скучная она была какая-то.

      Удалить
  14. Саша, столько поводов для поздравлений: и первый заказ, и обретение заслуженной! уверенности в своих силах, и конфетка - спешу к тебе с виртуальным букетом:))) Поздравляю, подушка восхитительная и ты с полным правом можешь сказать, что она простегана - чудесный результат! А книга очень интересная, будем ждать от тебя новых красот:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как бы так, простегана, конечно. Честно говоря, я хотела там сердечки забубенить, на голубых квадратиках. Но не придумала, как крепить лапку для свободно=ходовой стежки, она у меня давно пылится. А лезть в Интернет не захотела - ночь уже была. Сделала диагональными полосочками.

      Удалить
  15. Саша, столько слов восторженных ,ко всем присоединияюсь!Подушка просто изумительная,уютная,домашняя такая) Цвета такие спокойные и кусочки подобраны здорово! и поздравления с конфеткой)
    Волгограду привет, держитесь уж там, может сдует эту бякость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К 25-му обещали, что сдует. Я вся чешусь, мне кажется, что это уже нервное :)

      Удалить
  16. красивая немогу, ткани какие а акуратность, хороша ох как хороша. а вот конфетка-ето что то-я никогда не выигривала именно конфетку, вот никогда етот рандом на меня не указывал, а так хочетса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина - терпение только терпение! :) Возможно, и тебе повезет. Я ВООБЩЕ НИКОГДА НИЧЕГО не выигрывала. А тут - раз! И даже не узнала бы об этом, но думаю: а чего это ко мне с этого блога все идут? А там, оказывается, Катя ссылку на меня разместила со словами поздравления :)

      Удалить
  17. Интересная и форма и расцветка, мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, очень красивая получилась подушка. Красивая коллекция тканей, моё любимое цветовое сочетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, коричневый с бежевым и с голубым - это сила! :)

      Удалить
  19. Замечательная подушка, расцветка и качество ткани очень нравится. Да и вообще люблю лоскутное шитье, от него домашней теплотой веет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, согласна! Любое лоскутное изделие - даже новое - как будто сшито давным-давно и пропитано любовью того, кто шил :)

      Удалить
  20. Очень здОрово получилось!
    Александра, вы получили наш ответ на почту?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо! Отвечу обязательно, закружилась немного, а надо сочинить ответ вдумчиво :)

      Удалить
  21. Очень симпатичная подушка, и ткани интересные! С первым важным заказом!

    ОтветитьУдалить
  22. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  23. Саша, замечательная подушка получилась. Очень красивое сочетание тканей и аккуратное исполнение.

    ОтветитьУдалить
  24. Саш, буду краткой - МОЛОДЧИНА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, Учитель! Очень приятно!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...