28 марта 2012 г.

Пасхальная открытка моментального изготовления

Когда-то я была незамужней и без ребенка. Звучит грустно? Ну, на самом деле были в той холостой жизни и некоторые плюсы. Я была свободнее в перемещении и в планировании своего времени. В плане рукоделия я с легкостью бралась за большие проекты, не разменивалась на малюсенькие картинки. Мои вышивки были масштабны: минимум тысяча крестиков! 


Теперь я замужем и воспитываю умницу-красавицу дочку Лизу. И рукоделие для меня – способ остановиться, побыть наедине с собой, порадовать себя. При выборе того, чем я буду заниматься, решающий аргумент «чтобы результат был виден поскорее». Некогда ковыряться.


Эти открыточки я придумала, исходя как раз из отсутствия времени. И назвала их «Пасхальные открытки моментального изготовления». Делаются очень быстро!

Для создания пасхальных открыточек вам понадобится:
- однотонная плотная бумага для основы;
- цветная бумага сельской расцветки;
- узкие атласные ленты подходящих цветов;
- двусторонний скотч;
- объемный двусторонний скотч;
- вилка;
- ножницы;
- линейка.

Из однотонной плотной бумаги вырезаем основу 20Х12 см.


Распечатываем шаблон. У меня оно оптимального для основы размера, 5Х6,5 см. Вырезаем из цветной бумаги яйцо.

Завязываем маленькие бантики. Только хвостики оставляйте подлиннее, чтобы их можно было завернуть.


На вилке это делать удобнее. МК по завязыванию маленького бантика на вилке скопирую из другого поста. 



На двусторонний скотч прикрепляем атласные бантики к яйцу. 


Края лент заворачиваем.


На объемный двусторонний скотч прикрепляем яйцо к основе открытки.




Готово!





14 комментариев:

  1. Очень красивые, по расцветкам все подобрано безупречно! Бумаги такой красивой нет, попробую ткань)
    И отдельное спасибо за МК по завязыванию бантиков!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста! Мне повезло, я нашла бумагу случайно в магазине. Это такой микс всего, что было в наборе. Но если взять какие-нибудь маленькие цветочки, то получится отлично!
    Я забыла добавить фото, как сделать открытку с использованием ткани в мелкий рисунок. Завтра будет свет, сфотографирую, добавлю. Еще проще делается! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК! Очень интересно и просто делается, как раз для меня))))

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепные быстрые открыточки. Браво! Согласна на все 100%, дом и дети это здорово, но от рукоделия отказаться нет сил. И хочется быстрого результата порой. Спасибо за МК, постараюсь воспользоваться.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет-привет! отличный блог! Рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня в блоге девочка подсказала, как тебе открыть профиль: панель инструментов => изменить профиль => поставить галочку напротив "показывать мой профиль" => сохранить изменения )))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Алла! Я не стала закрывать твой блог, чтобы проследить, подскажет ли мне кто-нибудь, как отключить эту функцию. Пойду, попробую.

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровашки!!! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  9. Александра, вот кажется что просто, а ведь это тоже надо уметь. Очень оригинально и красиво

    ОтветитьУдалить
  10. хорошая идея, беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  11. Саша! Это просто супер идея! Наделаем сыном, благо в бумаге недостатка нет.
    Спасибо!
    (Asha)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось, молодец, что заглянула :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...