15 февраля 2015 г.

Моя Дорогая Джейн. Январь 2015 / My Dear Jane. January 2015

Прыг-скок! Перескочила я декабрь и сшила январские блоки проекта Dear Jane. Надеюсь, Ирина засчитает мою работу. 


Январь стала шить просто потому, что он показался легче, чем декабрь. Обычно я шью вечером, в понедельник, среду и пятницу. В эти дни Лиза уезжает с мужем на танцы, и есть возможность сосредоточиться. А на этой неделе Лиза болела, шила я между делами, впопыхах, вот и пришлось выбрать более легкий вариант. 

Но, несмотря на то, что блоки не сложные, ошибка все же случилась. :(

L-9. Walter's Place.
Этот блок претендовал на звание "Любимчик месяца". Когда я видела его готовым у других девочек, он мне очень и очень нравился! Такой эффект то ли цветочка, то ли крестика на фоне. У меня получились стрелочки: забыла пришить уголочки к концам крестика. 




K-11. Columbine (Колумбина).




К-4. Thea's Turn.




L-2. Stephanie's Snowflake. 
Назначаю его Любимчиком месяца. На полосочки ткани справа и слева не обращайте внимания, их не должно быть. Просто из-за многочисленных распарываний края немного обмахрились, во избежании дальнейшего обмахрения пришила разделительные полосы. :)




B-10. Jud's Trophy.




I-2. Kaye's Courtyard. Дворик Кея.



Схема общая.


9 комментариев:

  1. У блока L-9 у меня тоже были "карандашики", Саша )) А ты знаешь, с ними даже интереснее ))
    Отличные блоки! Всем здоровья, большого и крепкого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я тоже подумала: пусть остается :)

      Удалить
  2. Саша, блоки хороши! А L-9 - просто "хитрец" какой-то, у меня тоже со своей особенностью оказался :-)

    ОтветитьУдалить
  3. какие они, красивейшая вещ получитса в итоге, буду заглядивать периодички, ведь ето же как инстукция

    ОтветитьУдалить
  4. Блоки все краше и краше! Слежу за всеми с большим удовольствием!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Я сама наблюдаю за всеми участниками, подписалась на блоги и радуюсь.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...