3 июня 2015 г.

Хочу поделиться - 16. Песню Земфиры "Хочешь?" поют герои советских фильмов / I want to share - 16

И снова моя непостоянная рубрика "Хочу поделиться". 16-й выпуск посвящен новому видео от петербуржца Михаила Перегудова на песню Земфиры "Хочешь?". Получилось здорово, захотелось поделиться. :)

"Самым сложным при создании клипа был поиск слова "Альпы" — его не было даже в одноименных фильмах, вроде "Альпийского перевала" или "Перехода Суворова через Альпы", — рассказал Перегудов в одном из интервью. — Какие-то слова для нарезки я находил по памяти, где искать какие-то выражения, вроде "не умирай", которое звучит в начале клипа, мне подсказывал мой друг".

Итак, смотрим и поем!
И восхищаемся: какие же все классные! Какие глаза, эмоции!


16 комментариев:

  1. здорово! Так мило получилось! Все-таки эти фильмы особенные! Ну а Земфира со своей песней - человек из другого времени - вписалась очень органично в эту историю )
    Даже не представляю сколько времени занял монтаж этого ролика...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно получилось. Впервые сталкиваюсь с таким творчеством. Пойду посмотрю, что есть ещё.........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Обаму видела, нашего Брежнева, Гагарина. Мне вот прислали ссылки, если интересно:

      http://www.youtube.com/watch?v=xGFz5JkLzw8
      http://www.youtube.com/watch?v=A-Y2OCyk-Pc
      https://www.youtube.com/watch?v=A6PEboTpcfI

      Удалить
    2. Спасибо, очень интересно.

      Удалить
  3. Сегодня это уже пятое предложение посмотреть это видео)
    Работа грандиозная! Представить сложно,как можно из отдельных слов сложить такую мозаику!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот спасибочки) Потрясающе)))) у

    ОтветитьУдалить
  5. А мне не понравилось;) Сама идея, конечно, классная и работы-тонна. Но не сложилось. Просто это изначально было понятно, что такая дикая раздробленность не способстует единству восприятия. Людям нефиг было делать- вот и нанизали как бисер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мужу моей подруги тоже категорически не понравилось. Сказал то же самое :)

      Удалить
  6. Супер!!! Спасибо за позитив с утра!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, спасибо тебе, порадовала с утра)))) Я Земфиру люблю и советских актеров. Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...