1 февраля 2012 г.

Пока Он спал...

Хорошо, если живешь со своим любимым под одной крышей. Ну, замуж за него, например, вышла, или вот-вот выйдешь :) Много всяких приятностей и только один минус. Если задумаешь сделать рукодельный подарок на день святого Валентина, надо как-то так выбрать время для его создания, чтобы любимый заранее сюрприз не увидел. И не обрадовался раньше времени.
Хорошо, если он уходит на работу, а ты дома. А если вместе уходите на работу? Остается только одно: дождаться, когда он ляжет спать. И тогда в атмосфере абсолютной секретности приступать к процессу. 


На день святого Валентина принято дарить валентинки. Такие маленькие открыточки с традиционной символикой: сердечки, ангелочки, голубки… Я, как настоящая рукодельница, решила сделать открытку с вышивкой. А какой цветок самый-самый «любовный»? Роза, конечно! «Алая роза упала на грудь и написала: Меня не забудь!» Так, кажется, в прежние времена в альбомах намекали на любовь. 
Подходящий дизайн нашелся в журнале DFEA за май-июнь 2008 года. Крошечная розовая роза. То, что надо!


Как я это делала. В Интернет-магазине «Мои нити» заранее купила заготовку для открытки. Она состоит из трех частей. К первой прикрепляется ткань с вышивкой, вторая – окошко (оно может быть разным, в моем случае - в виде сердца), на третьей части пишешь пожелание.


На равномерной канве Lugana сливочного цвета вышила розу. 
Ниток по ключу не было. Но на улице - 25, мысль идти за несколькими мотками совсем не грела. Сделала подбор.


Фигурными ножницами вырезала необходимый размер .


На той части открытки, куда нужно прикреплять вышивку, приклеила по периметру отреза двусторонний скотч.


Приклеила вышивку и аккуратно разгладила пальцем.


Еще раз приклеила скотч. На этот раз - по периметру всей бумажной части, захватывая края ткани (теперь канва не будет осыпаться). Полоски скотча нарисовали таким образом электронную цифру "8" (или прямоугольник с перекладиной посередине). Сложила ту часть, где приклеена вышивка и ту, где окошко, вместе. Роза оказалась в окошке.


Скрап-мастера любят украшать, украшать и украшать все, к чему прикоснутся. Но я поклонница минимализма, поэтому оставила как есть. И так все понятно: «Алая роза упала на грудь и написала: Меня не забудь!» :)
С любовью, Саша.


P.S. До праздника время есть, если вам понравилось, вы еще успеете! Главное - не упустить момент, когда Он спит...


Дизайн из журнала DFEA (май-июнь 2008 г.)
Канва равномерного плетения Lugana сливочного цвета
Нитки DMC, подбор



16 комментариев:

  1. У тебя замечательные работы!С удовольствием стала ПЧ! Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестное сердечко! Славная открытка, Ему точно понравится...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, девчонки! Я рада, что понравилось. Ему тоже понравится. Лежит пока в секретном местечке, он мой блог не читает, некогда :) Или читает, когда я сама покажу, а я пока не показываю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть всё: и задумка, и роза, и открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво) Идея супер, жаль, что я прочитала после праздника, а хотя такие дни влюбленных можно устраивать и каждый день))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вообще! Какая розочка! Я, как любительница вышитых роз, выражаю своё восхищение!
    И очень всё аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  8. Тюльпанечка, я еще готовлю открытки к Пасхе, тоже видела в журнале, хочу повторить. Выложу заранее, заходи, может, идея пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и очаровательно!!!
    P.S Передо мной стоит чашка чая и варенье из лепестков роз!Какое "розовое" совпадение! )))

    ОтветитьУдалить
  10. получилось просто необыкновенно! И по оформлению ты была абсолютно права. Мишура и наклеенные красивости только отвлекали бы взгляд, а так она розочка сияет во всей красе! Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. И еще раз тук-тук! Забыла, чего пришла! =) Приглашаю ко мне на конфетку! =)

    ОтветитьУдалить
  12. как романтично, а мы валентинов день не празднуем и ничего дуг другу не дарим :((

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девчонки! Я сама сейчас смотрю на эту открытку и понимаю, что получилось хорошо :) А делалось все спонтанно и на коленке буквально. Фотографировала процесс и финальное фото быстро, пока мама гуляла с дочкой. Вот так-то.

    ОтветитьУдалить
  14. Калинка, у меня така я же проблема/радость - муж всегда под боком. Меня спасает обедний перерыв, там и творю тайком. Розочка очень понравилась оставила себе в альбом "Хочушки".

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какая нежная открыточка получилась!!
    У меня та же история с "секретными" процессами - чаще
    всего мы с мужем дома вместе.
    Приглашаю вас принять участие в новогоднем проекте
    "Вышивальный посткроссинг" -
    http://olika-hobby-time.blogspot.com/2013/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...