23 февраля 2012 г.

Цветы, которые не вянут

Моя племянница Соня заканчивает подготовительные к школе курсы. И попросила меня сделать ей маленькие сувенирчики для учителей. Я подумала, что учителям принято дарить цветы. И решила сделать цветы практически вечные, которые не вянут. Из фетра, разумеется. :) Моя любовь к этому материалу крепнет день ото дня. 


Мастер-класса по шитью простых и интересных цветов из фетра в Интернете я, к сожалению не нашла. Придумала сама, а заодно сфотографировала весь несложный процесс и выкладываю шаблон, вдруг кому-нибудь пригодится. Скоро ведь 8 марта, самый цветочный праздник в году.


Для шитья цветов вам понадобятся:
- кусочки разноцветного фетра;
- пуговицы;
- ножницы простые и зиг-заг;
- нити мулине подходящих цветов;
- шпажки деревянные (продаются в любых супермаркетах за 25-35 руб. 100 штук)
- разноцветные ленты подходящих цветов;
- клей "Момент-кристалл".

Как я это делала.

1. Вырезала два больших цветка одинакового цвета и один поменьше – контрастного (У меня получилось 8 цветочков. Сочетала горчичный и бирюзовый, серый и фиолетовый, голубой и синий, фиолетовый и розовый, светло-зеленый и темно-зеленый…).
2. Швом «вперед иголка» пришила маленький цветок внутрь большого. Опыт показал, что красивее смотрятся длинные стежки с маленьким шагом.
3. Ножницами зиг-заг вырезала кружок из фетра подходящего цвета. Пришила пуговицу и кружок.
4. Обметочным швом сшила две детали. Оставила маленькое отверстие и вставила  деревянную шпажку (предварительно намазала ее кончик клеем Момент кристалл, чтобы шпажка не выскочила).
5. Привязала ленточку (это по желанию).
6. Готово!

Шаблон прилагается, можно выбрать понравившийся  размер цветочка.

Как использовать цветочек - пусть придумывает одариваемый. Можно поставить в вазочку или вставить в горшок с каким-нибудь зеленым растением.





7 комментариев:

  1. Здорово! Я тоже люблю фетр:)!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Очень нравится! Очень симпатично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, цветочки замечательные!!! Прочитала историю о вас - оказывается, мы коллеги :) Я тоже работаю на телевидении, а в свободное время занимаюсь рукоделием :)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, вы забыли разместить картинку на боковой панели и дать в ней ссылку на конкурс. Исправьте, пожалуйста :(

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые цветы и симпатичный подарок. Думаю, что учителям они понравились.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...