4 апреля 2012 г.

Брошки из самой летней ткани

И о погоде. В Волгограде солнечно, безветренно, воздух прогреется до 15 градусов.
Наконец-то! Весь март на небе тучи, сильный ветер почти сбивает с ног, а если и выглянет солнышко, и начинаешь верить, что весна вот-вот наступит – бац! – снова тучи и дождь. А еще лучше – снег с дождем!
Ох! Устали…


Неудивительно, что брошки, которые я сделала для Пасхального фестиваля, получились у меня таких сдержанных цветов. 

Прекрасный мастер-класс по шитью таких брошек есть у Екатерины Осиповой, автора блога  Рыжие рукоделки. Я, правда, немного подкорректировала его для себя, потому что нет времени вырезать квадраты, чертить окружность, шить по ней, отрезать уголки. А потом прикалывать все на основу и собирать. Я делала сразу круги и собирала все на одну нить.


Сначала взяла, конечно, хлопок. Но потом решила попробовать лен и остановилась на нем. По-моему, для летних брошей (а подразумевалось, что это как раз они), лен подходит лучше. И вообще мне эта небеленая ткань очень нравится! А драгоценного американского хлопка было немного, жалко :)


Представьте: майка, льняная юбка (или брюки), белый легкий жакет без рукавов и на лацкане – такой цветочек! Мне показалось, что будет симпатично. Одну такую брошку я сделала для себя.


М-да. Весна еще только началась, а я уже думаю о лете...
 

5 комментариев:

  1. Расчудесные брошечки!!!

    Поздравляю с весной!!!! Какое, наверное, счастье, наконец-то ей насладиться!!!!

    (я уже не верю, что дождусь когда-то её. опять снег валит за окном и на завтра -3) Гы-гы-гы (плачу)

    ОтветитьУдалить
  2. я бы даже сказала таки эко-броши. Здорово

    ОтветитьУдалить
  3. Ага. Точное определение :) Спасибо, Мария. Понравится моему брату - экологу-вегетарианцу. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Милое дополнение к летнему наряду!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю брошки!!!
    Такая мне тоже подходит... симпатичная))))на блейзер один нацепить...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...