28 апреля 2012 г.

Лютики-цветочки у меня в садочке


У моих родителей никогда не было дачи. У нас была деревня. Село Пески, Поворинский район, Воронежская область.
Но деревня – это, согласитесь, не дача. В деревню ездили только на каникулах и только на поезде-автобусе (машины у нас тоже никогда не было). А потому очень долго деревня в моем представлении была как бы другим миром, и жили мы там другой жизнью.
Поездку в деревню мы с братьями ждали, как праздника. От летних каникул до зимних мечтали перед сном, как поедем снова к своим друзьям и родным (да, да, друзья у детей всегда на первом месте), как встретимся, что расскажем, как будем отдыхать.
Когда мы выросли и стали сами планировать свои отпуска, оказалось, что в деревню можно приезжать не только летом и зимой. Да и путь не такой уж долгий, практически рукой подать: 7 часов на поезде, 5 – на машине. В остальном – все также: друзья такие же веселые, места такие же прекрасные. Правда, у меня уже два года не получается вырваться.


Городскому жителю без природы никак нельзя. И я бы сильно горевала без своих Песок, если бы не дача родителей моего мужа. Солнце, травка, цветы, яблоки-груши, огурцы-помидоры, вода. Все, что нужно для замечательного отдыха на выходных для жителя пыльного города есть! 
Дачу мы с любовью облагораживаем. Несколько лет назад я вышила по набору с сайта «Сад Беатриче» прекрасные дизайны. Эти три картинки висят на кухне и в своих белых рамах и ярких паспорту отлично смотрятся на обычной деревянной стене. 
Висели бы и дальше не опубликованные, но тут завела я себе блог, как не показать?


Серия «В саду моей милой Мэри»
«Незабудки», «Лютики», «Летние фиалочки».
Канва – Аида № 16, нитки мулине (набор)
Авторская схема
  
Заказывала эти наборы по почте. Каждая была упакована в пакетик, ниточки разобраны и закреплены в органайзер. Вышивалось быстро, очень понравилось!


  
В эти выходные мы ездили на дачу не только открыть новый сезон, но и опробовать новый зеркальный фотоаппарат. Папа подарил маме на день рождения. Не то, чтобы она сильно любит фотографировать, просто мой папа обожает всякую технику. Так что мы теперь новый Olimpus все тестируем, фотографируем так и эдак. Небольшой фотоотчет.


5 комментариев:

  1. Очень красиво, и сами вышивки и оформление! Дачный фотоколлаж поразил, какие цвета!!! Саша, поздравляю с новой техникой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я поняла уже давно, что всякие технические чудеса не зря называют чудесами. Мы к новой фотокамере пока привыкаем, но даже наше просто нажатие кнопочки Пуск приводит к каким-то немыслимо симпатичным результатам :)

      Удалить
  2. Прелестные работы! И очень красивое оформление! Все трио смотрится очень изысканно.

    ОтветитьУдалить
  3. У Вас очень стильные и аккуратные работы! Очень красиво

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...