4 мая 2012 г.

Кубок Альянса-2012


Когда я заводила свой блог, думала, что он будет сугубо рукодельным. Но оказалось, что мне есть что рассказать и помимо вещей handmade. Да и потом, если не я, то кто же расскажет из первых уст? О таких значимых событиях, например, как X Международный турнир по спортивным танцам «Кубок Альянса-2012».
Тем, кто любит «чистые» блоги, без примесей, извините и заходите через пару дней. :)
Всем остальным – Welcome!



Этот турнир - семейное дело. Не сказать "бизнес" потому что мы на нем (пока???) не зарабатываем. Почти вся моя семья, в полном составе, вот уже 10-й год подряд готовит турнир танцевального спорта «Кубок Альянса».
Строго говоря, готовят его всего три человека: мой муж Алексей, его брат Сергей и жена брата Ирина. Все остальные помогают по мере сил.
Турнир проходит уже десятый апрель (вот так романтично). В этом году нашим соревнованиям не то что в Южном Федеральном округе, но и почти во всей России, исключая две столицы, не было равных. Наверное, поэтому и пишу. Хочется, чтобы о «Кубке Альянса» узнали как можно больше людей.


Не буду мучить вас цифрами, но турнир длился три дня, (дальше – все с приставками «больше»): судили больше 50 членов жюри, на паркет вышли больше тысячи спортсменов из 13 стран мира.

Каких материальных, физических,  душевных затрат это все стоило – ни в сказке сказать, ни пером описать. Но мы все, каждый на  своем фронте очень старались. Уверена, и жюри, и участники, и зрители оценили наши старания. Как сказали судьи из Европы, таких конкурсов  даже у них мало. Пары, в свою очередь, очень старались подарить зрителям праздник, а судьи выбрали самых-самых достойных кубка Альянса!  

Далее – небольшой фотоотчет.
Эти серьезные дяди - мои  родные братья (Вася слева, Женя - справа). Они тоже помогали.


Моя племянница Соня.


Она еще вот так умеет юбочкой делать :)


А теперь – красота!!! Не люблю шаблоны про страсть и изысканность, но зрелище было действительно страстным и изысканным. :) На фото - далеко не все, за кого мы болели. Кстати, фотографии получились не лучшего качества, но ведь танцоры все двигаются, поймать их очень сложно, что получилось, то получилось. Будут и профессиональные фото волгоградского фотографа Вадима Шитова, но позже, Если хотите – выложу. 














13 комментариев:

  1. Саша, как замечательно, что поделилась! Интересно посмотреть и почитать.
    А на счет того, что блог должен быть ТОЛЬКО рукодельным, я не совсем согласна (ИМХО). Все таки это дневник - а что в него писать решает только хозяйка ;) Так, что с удовольствием буду изучать не только рукодельные посты :))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!С удовольствием рассматривала фото турнира. Всегда нравились танцы, как спортивные, так и бальные. Красивые одежды, красивые ребята. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые фотографии! С удовольствием потом и на профессиональные посмотрю! Огромное спасибо за праздник души!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, вот это дааааааа!!! Восхищаюсь энтузиастами всех мастей!! Да еще несущими такую красоту в массы. Здорово, просто здорово!! Удачи вашей семье, он вам очень-очень нужна! Я сама когда-то в детстве пробовала заниматься бальными танцами (по характеру очень подходило), но было такое время.. да и родителям было как-то все равно. А здесь нужна настойчивость и целеустремленность, в общем, меня никто не поддержал тогда- ужасно жалею. У дочери тоже способности, но занимались 2 года и вынуждены были оставить по некоторым причинам. Тоже жаль, но разорваться не можем. пришлось расставлять приоритеты. Поэтому каждый раз, рассмартивая фото с турниров или репортажи- становится немного грустно... Пусть для племяшки все сложится!
    P.S. "чистые" блоги не люблю вообще;))) в них души не видно...
    P.P.S. Братья-красавцы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за теплые слова! Не ожидала, честно говоря, что этот пост вызовет интерес. :) Но права Татьяна-Ласточка, хочется, чтобы в блоге была душа. И права Мария Чуйко, что блог - это дневник и куда девать события и чувства, которыми хочется поделиться?
    Ка только будут фотографии профессионала, выложу обязательно, они обычно невообразимо хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, Вы молодец, что поделились таким интересным событием. И эти фото хороши, а уж профессиональные ..., с удовольствием посмотрю. Желаю от души, удачи Вам и успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Побольше бы таких энтузиастов как ваша семья!Очень понравился пост и фото замечательные, а уж профессиональные очень хочется увидеть!

    ОтветитьУдалить
  8. Александра, а на втором фото не Вы? Если Вы ещё и танцуете, то Вашим талантам просто нет предела!!!!!!!!!Восхищаюсь Вами!!!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, что вы, я не танцевала никогда. Меня, правда, спрашивают об этом часто, ведь муж танцевал и сейчас тренирует, значит и я должна быть из этой среды. Но я из простых :)
      Когда будут профессиональные фотографии, там будет фото и со мной. Я даже буду стоять на первом месте пьедестала. Но это так, шутка была. :)

      Удалить
  9. Рада, что нашла этот пост, как-то я его пропустила. Спасибо за эту феерию красоты и изящества!!! Невероятно, что Ваша семья не просто причастна, а организаторы всего этого масштабнейшего действа, примите искренние поздравления и восхищение от человека, чьим любимым фильмом с детских лет был "Грязные танцы" с несравненным Патриком Суэйзи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша :) У брата моего мужа и жены брата (вот так все запутанно) свой танцевальный куб. Они проводят конкурсы каждый год. Это был десятый раз. Так что мы прямо да, организаторы-организаторы. :)
      Жду профессиональные фото с нетерпением, там еще краше все должно быть.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...