21 мая 2012 г.

Войлочные игольницы


Кажется, пора заводить ярлычок «Простейшие». 
А что? Идея! Простейшие пасхальные открытки у меня уже есть, элементарные брошки из ткани тоже, на очереди -  войлочные игольницы без затей. А, как говорится, один раз – это случайность, два – закономерность, три – уже система. :)


Эти войлочные игольницы сотворились практически моментально. Взяла два кусочка фетра: один меланжевый серый, второй – голубой. Из обрезков американского хлопка и фетра по принципу «как Бог на душу положит» сделала аппликацию. На одной игольнице расцвели фетровые цветы, на другой - появился домик с грядками и деревцем. Проложила машинную строчку по краю (можно было бы и руками обшить, но это долго, а я ведь люблю все делать быстро). Поставила в мастерской обычную кнопочку и готово! 





Игольницы уехали в Киев в качестве подарков моей тете Оле и еще одной хорошей девушке.

P.S. В пост про ажурный абажур добавила фотографию в интерьере. 

14 комментариев:

  1. прикольные игольнички-книжечки )))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, быстро -просто, зато классные подарочки получились.

    ОтветитьУдалить
  3. очень оригинально и уютно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно просто, но как оригинально!

    ОтветитьУдалить
  5. Простота и функциональность - ради этого дизайнерам платят большие деньги =) Очень здорово! Милые игольницы, очень уютные, домашние и удобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, как верное вы выразили! Я люблю, чтобы было просто, но эффектно. А это, конечно, сложнее всего сделать. Люди годами учатся, чтобы отсекать все лишнее, но не терять при этом красоту.
      Девочки, спасибо всем за похвалу! Я с тех пор загорелась игольницами, именно такими, самыми простыми, придумаю их, придумываю... Но пока в голове :)

      Удалить
  6. Очень хорошая идея игольницы, аппликация с домиком настолько удачная, что я бы ее тиражировала "в промышленном масштабе", на косметичку и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Но тиражировать вряд ли можно, я ее увидела в одном японском журнале :) Я тут немного покраснела. :) Правда, там было немного по-другому: домик был просто вышит, без использования ткани, а деревце было без пуговки, а ростки были фр.узелками, но все же вдохновилась у кого-то. А цветы делала сама, из цветочков, не пригодившихся раньше.

      Удалить
  7. Ой, мне так приятно! Приглашайте к себе потом посмотреть результат! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу похвалиться, моя тетя, зав.кафедрой дизайна в самом крупном вузе Украины, готовящем дизайнеров всех мастей, носила подаренную ей игольницу (ту, что с цветочками) на курсы как пример. Мол, вот как надо делать! Я прямо стала думать о себе лучше, чем я есть на самом деле :) .

    ОтветитьУдалить
  9. Суперские получились игольницы,я себе одну уже раскроила,но что-то с летом все меньше сил на какие-то рукоделки и все больше на воздушные прогулки:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...