4 мая 2012 г.

Моя первая публикация


С журналом для будущих и любящих родителей «Умка на юге» я сотрудничаю уже почти год. Сама напросилась писать для них статьи, чтобы немного «потренировать мозги». Любая мама меня поймет: в декретном отпуске жизнь становится настолько однообразной, что думать приходится об одном и том же. А иногда и вообще не думать, а делать, делать, делать…
В общем, только я представила, как буду выходить на работу на телевидение со своими закостенелыми мозгами, тут же кинулась писать письмо в "Умку", а не нужны ли вам, мол, журналисты в дерете? :)
Я писала для «Умки» статьи на самые разные темы: о первой стрижке малыша, о детских рисунках, о том, как выбрать зимнюю одежду и т.д.
А потом редактор «Умки» Маргарита попросила сделать для журнала мастер-класс. (К слову, один мой МК в «Умке» уже был. Осенью прошлого года я рассказывала, как сделать простенький альбомчик-гармошку для отпускных фотографий. Но тогда у меня не было блога, поэтому негде было хвастаться. Если интересно – макет здесь, в разделе "Мои публикации").
Условий для МК несколько: актуальность, простота и возможность сделать совместно с детьми. Мне показалось, что брошка из ткани – то, что надо.


Конечно, МК по созданию таких брошей в Интернете много. Но я, как обычно, немного упростила и ускорила процесс, собирала все лепестки на одну нить и приклеила с обратной стороны фетр.

13 комментариев:

  1. Ух ты! Здорово:) Завидую белой завистью:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, почему же не вышел такой постик неделькой раньше)))Я так долго пыталась найти хороший МК такого цветочка))))Для сумочки задуманной, пришлось перерыть много чего и в итоге по принцыпу казанщи собрала, а тут так все понятно и то что мне было нужно))))Спасибо за МК! Цветочек красивый, может еще пригодится где))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! Раньше нельзя было, номер только вышел. :)
      Я скорей всего, выложу его здесь отдельно. Чтобы фото были поближе и понятнее.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Комплименты от автора одного из моих любимых блогов особенно приятны :) Я прямо засветилась от радости.

      Удалить
  4. поздравляю с публикацией! Думаю такой МК многим будет в помощь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой красивый МК! Но самое главное, что ты не даёшь себе расслабиться, а продолжаешь развиваться. Молодец!

      Удалить
    2. Да, с конкуренцией такой, как в нашем мире журналистов не расслабишься. Молодежь наступает. :)
      Я вообще-то мечтаю переквалифицироваться, но пока рано об этом говорить. Есть одна мечта...

      Удалить
  5. Александра, привет! Какие красивые вещи у вас в блоге! Очень люблю таких людей, на все руки мастеров!!! Приглашаю вас за наградкой http://russlady.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, Александа!!! Это полностью Ваше оформление страницы?!! Конечно, я удивлена и восхищена, но и с другой стороны - это очень закономерно, слог и стиль подачи материала на высоком уровне, желаю осуществить все задуманное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, оформление не мое. Мое - текст, фото и главное фото. Для того, чтобы делать макет страницы надо, наверное, освоить какую-то специальную программу, у них же там, в журналах и газетах все серьезно... :)

      Удалить
  7. У меня две прелестные барышни в гости без родителей наметились (пяти и девяти лет)... Думаю... это то, чем я их займу :) Спасибо, Саша... так я вовремя наткнулась на твой МК)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...