31 мая 2012 г.

Мишки-лакомки


Какая хорошая традиция – дарить пришедшим на твой день рождения маленькие подарочки! Пусть торжество будет не только у тебя, у друзей тоже! Пусть они порадуются вместе с тобой и почувствуют себя немного детьми.


Правда, гостям праздника, которым предназначаются эти мешочки для конфет, чувствовать себя детьми не нужно. Они и так дети! 2-го июня они соберутся поздравить мою племянницу Соню с днем рождения и обнаружат на своих тарелочках таких мишек-лакомок, доверху заполненных конфетами.

Задача передо мной стояла такая: сделать маленькие сюрпризы всем гостям детского праздника. Я подумала, что конфеты – лучший сюрприз. А мешочек с угощением не только приятный, но и практичный подарок. Ведь после того, как конфеты будут молниеносно съедены, мешочек останется, и в нем можно будет хранить еще что-нибудь.

Масштабы были почти промышленными: 11 мешочков. 8 для девочек и 3 для мальчиков. 


Я, как всегда, старалась максимально убыстрить процесс, не в ущерб конечному результату. :) Кроила прямоугольники сразу по размеру, бантики вязала на вилке (для девочек – розовые, для мальчиков – голубые), мишек приклеивала своим любимым клеем Момент-кристалл, края обрезала ножницами зиг-заг (чтобы не обрабатывать), строчку проложила сверху. 


Можно было бы и мордочку оставить без дополнительной вышивки. Например вот так. Узнаваемо? :)


Но я решила хотя бы несколькими стежками зафиксировать медвежонка на ткани. 


Мне кажется, гости обрадуются.

P.S. Вы меня сильно не хвалите, если что. Идею мешочков с мишками я подсмотрела здесь

25 комментариев:

  1. Вот это да!!! Сколько работы и сколько будет радости, я представляю!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!!! Вот дети обрадуются!!! А потом в таких мешочках можно будет хранить всякие приятные мелочи - мальчики вполне могут туда положить маленькие мячики или винтики-гайки; а девочки свои резиночки-заколочки или "золото-бриллианты" )))

    ОтветитьУдалить
  3. Идея отличная! Деткам нравится доиой что-то уносить! А исполнение - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Очень классная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, мешочки просто класс! Заходи, забирай наградку! http://vishivalochka.blogspot.com/2012/05/blog-post_7874.html

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная идея для детского праздника! Мишки - лапочки, рукодельница - молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная идея и исполнение не один в один, а с интересными новаторскими доработками! Уверена, что и дети порадуются, и их родители будут под впечатлением!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда так переживаю, если получается похоже. Все же люди делают, придумывают, неудобно, скажем мягко, заимствовать вчистую. :) Рада, что получилось немного по-особенному.

      Удалить
  8. Bellissima idea!!!
    i bambini saranno felici!!!
    Baci ,Claudia

    ОтветитьУдалить
  9. Классные подарочки!!! Приятные и вкусные!!! Потом туда можно прятать свои секретики!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем огромное! Я, как всегда, старалась :) Три дня понемножку, но делала. Это было не только задание, но и часть моего подарка Соне. Есть еще задумка основного подарка, но о нем в следующий раз :)

    ОтветитьУдалить
  11. Александра, какие мишки классные! Хочу быть приглашенной на этот праздник! Конфеты мне не нужны, я хочу мешочек этот. Знаешь, я бы на твоем месте раздела эти мешочки, когда дети будут уходить домой, по крайней мере, в Америке именно так и делают, но не все конечно. Я думаю, если дети обнаружат это на тарелке за обедом/ужином, они могут подумать, что это часть угощенья. А, если им дать это перед тем, как они уйдут, ои это отнесут домой. Я просто сама была свидетелем , когда роитеи забирали детей они сразу показывали свои мини-подарки:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раздала, а не раздела:)))) И еще, я все равно хвалю. Идея хоть и не твоя, как ты говоришь, но ты же сшила их.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за идею. Ты права. Надо делать вручение в конце. А то там еще и конфеты, их вечно все начинают есть без предупреждения и до еды не доходят :) Скажу обязательно.

      Удалить
  12. Какой приятный для детей будет праздник,их еще и одарят сладким,этот так хорошо.Мешочки классные.

    ОтветитьУдалить
  13. Саш, просто супер-мешочки))) Я бы у своей дочки увела такой для своих "бриллиантиков"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе :) А потом передать по наследству вместе с бриллиантиками.

      Удалить
  14. Добрый день! Прошу поддержите благо-лотырею : http://kate-kl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные мешочки! Сладенькие!
    У нас тоже есть такая традиция, в конце праздника дарим гостям сувенирчики)
    Саша, я просмотрела весь Ваш блог - мне понравилось все-все-все! И атмосфера здесь домашняя-домашняя! Я Ваш верный ПоЧитатель:) (предлагаю на "ты")

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть, думаю и взрослые не прочь получить такой мешочек.

    ОтветитьУдалить
  17. День рождения прошел и могу сказать, что сюрприз удался! Как и советовала Наташа, подарили их в конце, когда все наигрались с аниматором Красной Шапочкой и сели за стол пить сок и есть торт. И тут - сюрприз! Все были рады. Я даже не успела сфотографировать эмоции и реакции, потому что все моментально было взято, раскрыто, вынуто и съедено! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оотличная идея! Я не сомневалась,что всем понравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая прелесть!!!! Оч симпатично!

    ОтветитьУдалить
  20. Славные мешочки)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...